замена генератора шевроле кобальт

При обнаружении наPремнях трещин, разрывов иPотслоений резины отPтканевой основы ремни необходимо заменить. Шкив привода вспомогательных агрегатов, закрепленный наPколенчатом валу двигателя, через ремень передает вращение шкивам генератора, насоса охлаждающей жидкости иPкомпрессора кондиционера. Направляющий иPнатяжной ролики служат дляPизменения трассировки ремня иPобеспечения правильного натяжения. НаPвалу насоса охлаждающей жидкости закреплен шкив увеличенной ширины, приводящий через отдельный ремень насос гидроусилителя руля. ВPзависимости отPкомплектации автомобиля существует два варианта схем привода вспомогательных агрегатов: сPкондиционером иPбез кондиционера.


Операции показаны наPавтомобиле сPкондиционером. Работу проводим наPсмотровой канаве или эстакаде. Если ремень снимаем не дляPзамены (например, дляPснятия или замены другого ремня привода вспомогательных агрегатов) включаем высшую передачу вPкоробке передач иPтолкаем автомобиль назад доPсовмещения отверстий вPшкиве насоса сPвинтами крепления насоса. Включив высшую передачу вPкоробке передач, понемногу толкаем коленями автомобиль назад. Надеваем новый ремень наPшкив насоса охлаждающей жидкости иPтолкаем автомобиль назад (при включенной высшей передаче).


Затягиваем винты крепления насоса. Для проверки состояния другого ремня (привода насоса охлаждающей жидкости, компрессора кондиционера иPгенератора) снимаем правое колесо иPправый грязезащитный щиток моторного отсека. При обнаружении наPремне трещин, разрывов иPотслоений резины отPтканевой основы ремень необходимо заменить. Для этого нужно вначале снять ремень привода насоса гидроусилителя руля. Если ремень снимаем неPдляPзамены (например, при демонтаже генератора), перед началом работы помечаем направление вращения ремня.


Устанавливаем натяжное устройство иPремень привода вспомогательных агрегатов вPобратной последовательности. Далее следует установить наPместо ремень привода насоса гидроусилителя руля. [ ]P[ ]P[ ]P[ ]P[ ]P[ ]P[ ]P[ ]P[ ]
Рассмотрим такую процедуру, как снятие и замена генератора Лачетти. Итак, если все симптомы, описанные в указывают на то, что зарядка отсутствует по причине выхода из строя генератора, остается только снять генератор с автомобиля и более тщательно его проверить, чтобы найти дефектную деталь генератора. 1.


Отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи 2. 3. Снимаем воздушный фильтр и шланг подвода воздуха от воздушного фильтра к дроссельному узлу 4. Отсоединяем от генератора колодку с проводами 5. Затем ключом на 12 откручиваем гайку крепления кронштейна трубопровода системы гидроусилителя рулевого управления и снимаем кронштейн со шпильки. 6. Затем ключом на 12 откручиваем шпильку Pверхнего крепления генератора. 7. Снимаем защитный колпачок с вывода генератора.


Ключом на 12 отворачиваем гайку крепления наконечника провода к выводу генератора и снимаем наконечник провода с вывода генератора. 8. Головкой на 14 мм отворачиваем три болта крепления кронштейна генератора 9. Снимаем генератор вместе с кронштейном. 10. Снимаем кронштейн с генератора. Для этого ключом на 12 мм отворачиваем гайку, удерживая болт от проворачивания вторым ключом на 12 мм. Все, генератор снят. После ремонта или новый устанавливаем в обратной последовательности. Берегите себя и удачи на дорогах! Если статья была Вам интересна, поделитесь ею в соцсетях

17-12-2016, 22:18 3 435 0

Комментарии