man tgl отзывы владельцев

Лучше избавиться от него, пока не много в деньгах потерял. В будущем проще будет. Выбрать какую-то другую марку, у нас вообще с ними крах, ни деталей на них в сервисных центрах нет, ни специалистов. Если машина встала по гарантии, то простой составляет не менее месяца. Одну машину не могут отремонтировать уже два месяца, просто не знают причину неисправности. У нас плохо, со скрежетом, включается 1 и задняя передачи. Поменяли вначале сцепление, при этом три дня дефектовали и месяц ждали, пока запчасти придут из Австрии (диск сцепления). Еще три дня ставили, день поездили, неисправность не исчезла. Поехали в другой сервис, три дня снова дефектовали, полтора месяца ждали запчасти с Австрии (синхронизаторы, прокладки, шестерню), два дня ставили, отдали: вчера приехала с сервиса, сегодня все без исключения передачи переключаются со скрежетом, через два дня опять поставим ее на ремонт (предварительно будут менять ПГУ), уже сейчас говорят, что делать будут не менее двух недель.


Вот и выходит, что машина гарантийная, а делать ее лучше самому, быстрее разберешься. А в целом лучше вообще не брать. В продолжении предыдущего моего сообщения скажу дополнительно, две недели назад в сервис у нас встали еще две машины, одна со стуком форсунки, сказали отдадут в конце месяца, при этом требуют объяснительные, почему она застучала. Я сам хотел бы от них получить ответ, а они мне задают его, еще и пиши, ну тормозной диск, ступичные подшипнки и суппорт мы заранее заказывали уже на ней сменили. Вторая машина лопнул приемный (выхлопной коллектор) и оборвался флянец глушителя, заклинил суппорт тормозной, в итоге сгорели датчик АБС и износа колодок. Ждем тоже до конца месяца, должны отпустить.


Вот тебе и шесть машин, которые в эксплуатации меньше года, пробег у них от 38 до 97 тысяч км. По нашей статистике, если самим не чинить, а по вопросам сервиса и ремонта обращаться в Сервис (только лицензированный), 50% машин будет в постоянном ремонте. Кто не верит, приглашаю посмотреть на это чудо. Да, совсем забыл, одну машину угробили мы сами и скорее всего фирма по каске нам выплатит и заберет себе ее. Так что, если бы не травмы водителя, то была бы определенная радость в нашем доме. Водители предлагают брать ФОТОНЫ, я честно в начале просто охерел, но потом по статистике посмотрел, у нас есть один старый фотон, так он у нас проехел 370 000 км и если бы не его проводка, то и нареканий на него не было бы.
Хороший экономичный двигатель, мощности хватает, кабина супер, сидение водителя на пневмоуправлении со всеми регулировками, все органы управления удобны, обзорность в том числе и в зеркала очень хорошая.


ТО можно делать не чаще чем через 30000 км. Надежность автомобиля супер, за 180 000 км. только ТО по регламенту, замена колодок. Расходы на ТО 15000 рублей на каждые 30 000 км. , это разумные деньги. Климата в машине нет но есть люк, летом вполне хватает. Первая замена тормозных колодок на пробеги 170 000 км. Резина стоит Мишлен, за пробег 180000км. износ не более 25 %, правда машина перевозит утеплители по этому даже при полной загрузки 50 м3 вес груза не более 1500 кг. Стоит блокировка дифференциала, правда пользовался ей за все время раза три, Из минусов наверное только начальная стоимость при покупки 55 000 $, слабый узел стеклоочистителей (дворников), пришлось ремонтировать один раз, но это у МАNа болезнь.


25-10-2017, 17:28 603 0

Комментарии