» замена масла в акпп тойота ленд крузер 200

замена масла в акпп тойота ленд крузер 200

Если же потребитель будет настаивать на полной промывке АКПП - не вопрос)))) сам был свидетелем того, как после такой промывки коробка начала работать резче и с хлопками - вроде как все в норме, чистенько, новенько, клиент за масло отвалил мешок денег, все видел сам, рядом стоял и. расстроился, т. к. Сам попросил такую процедуру провести. Это не у нас такой случай был)))))
Если замену жидкости в АКПП производить СВОЕВРЕМЕННО согласно регламента, а не тогда когда АКПП начинает умирать,то того о чем Вы пишите не произойдет. Если АКПП уже присмерти, то замена жидкости как раз и приводит к тому о чем Вы рассказали. А что вы скажете на то, что некоторые производители вообще не рекомендуют делать какие-либо замены чего-либо в АКПП? Маркетинговый ход и не более, увеличивая пробеги межсервисного обслуживания фирмы производители завлекают тем самым покупателей своих авто, т. к. вроде расходы на содержание авто уменьшаются. Ставка делается на гарантийный период, на него хватит, а дальше как повезет. В тех. доках для служебного пользования описаны сроки замены жидкости в АКПП, а в документах для покупателей(мануалах) написано: АКПП не требует замены жидкости весь срок эксплуатации авто, и когда клиент приезжает в сервис к ОФам ему РЕКОМЕНДУЮТ заменить жидкость в АКПП, мативируя тем, что она ВДРУГ почернела, Вы не соглашаетесь. тогда Вам в сервисной книжке делают пометку.


Что Вас предупреждали. т. е. прикрывают свою опу. что Вы на это скажете? 1. Периодичность замены масла в АКПП. Интервалы замены рабочей жидкости в АКПП устанавливает завод изготовитель агрегата. Только инженеры, разработавшие коробку передач, лучше знают какое масло и с какой периодичностью менять в вашем автомобиле. Поэтому надо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, раздел техническое обслуживание автомобиля. Для примера рассмотрю: Suzuki Grand Vitara. 2007 года выпуска. В разделе Осмотр и техобслуживание в строке Автоматическая коробка передач сказано, что замена жидкости каждые 165 000 километров. После таблицы, в которой приведен график технического обслуживания глава с названием: Техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации. Здесь указаны эти самые тяжелые условия: А. Повторяющиеся короткие поездки. Б. Езда по труднопроходимым и (или) грязным дорогам. В. Езда по пыльным дорогам. Г. Езда в очень холодную погоду и (или) по обработанным солью дорогам. Д. Повторяющиеся короткие поездки в очень холодную погоду. Е. Использование этилированного бензина. Ж. (Для дизеля) Использование низкокачественного топлива.


З. Езда с прицепом (Если допускается). И для жидкости в автоматической трансмиссии, в случае действия пунктов Б, Д, и З замена через каждые 30 00 километров или 24 месяца эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Toyota Land Cruiser 200. 2010 года выпуска. В разделе График технического обслуживания в строке Жидкость для автоматической трансмиссии вообще не указан интервал для замены жидкости. Следует понимать, что АКПП не нуждается в замене рабочей жидкости в течение всего срока эксплуатации. После основного графика есть График дополнительного технического обслуживания. А. При буксировке прицепа, использовании автоприцепа-каравана или верхнего багажника Б. Замена жидкости каждые 80 000 километров. Подобная картина с жидкостью в АКПП у всех автопроизводителей. Безусловно, качество жидкости для автоматической трансмиссии с ростом технического прогресса растет, уже можно допускать более длительные интервалы обслуживания. Но ежедневная практика по замене жидкости в АКПП показывает, сколько продуктов износа сливается из коробки передач. Зачем все это копить в автоматической коробке, да и пропускная способность фильтра со временем ухудшается, что приводит к масляному голоданию. Вывод. Мы рекомендуем менять жидкость в АКПП, каждые 30 000-50 000 километров, с обязательной заменой фильтра, если, конечно, он доступен (есть коробки передач, где для замены фильтра требуется полная разборка агрегата ). 2.


Как мы меняем рабочую жидкость в АКПП. Во многих статьях, приведенных на этом сайте, прослеживается стратегия соблюдения технической документации завода изготовителя при выполнении любых работ по обслуживанию и ремонту автомобилей. На сегодняшний день у нас колоссальная база оригинальной документации к автомобилям, которые мы берем на ремонт (эмблемы автомобилей в верхней части сайта). Руководствуясь технической документацией два основных способа по замене жидкости в АКПП. А. Сливаем старую жидкость и заливаем новую, устанавливаем уровень жидкости. Стоимость работ (без учета расходных материалов) от 456 рублей. Б. Сливаем старую жидкость, снимаем поддон АКПП, меняем фильтр. Отмываем снятые поддон и магниты от продуктов износа. Собираем в обратной последовательности, устанавливаем уровень жидкости. Если рабочая жидкость после такой процедуры имеет темный цвет, владельцу автомобиля предлагаем еще раз заменить жидкость, не снимая поддона АКПП, после кратковременной эксплуатации. Стоимость работ (без учета расходных материалов) от 1500 рублей.

17-11-2017, 19:13 0 0

Комментарии