7. Хомуты на 10-16мм. На всякий пожарный, чтоб были под рукой. Вдруг при снятии старые придут в негодность. 8. Тормозная жидкость. 9. Помощник. п. 8 и п. 9 потребуются по окончании процедуры замены для увлекательной процедуры с названием "прокачка тормозов". 10. Если резиновые шланги от бачка с тормозной старые и дубовые, можно их заодно поменять, опять же, купив заблаговременно.
Итак, начинаем. Сначала снимаем ремень с расширительного бачка системы охлаждения и убираем его в сторонку. Так же я снял высоковольтный провод с катушки зажигания. Так будет проще работать с ГТЦ. Далее откручиваем крепление бачка с ТЖ (ключ на 10). Откручиваем крышку и, переворачивая бачок, сливаем с него жидкость в какую-то тару.
У меня жидкость была свежая, посему сливал в пустую бутылку от нее же, дабы потом залить назад. Бачок опускаем НИЖЕ уровня оси ГТЦ, дабы ТЖ стекла и из резиновых шлангочек - потом меньше будет течь, когда их снимите. ТЖ слита. Теперь советую подложить какую-то тряпку под циллиндр, дабы ТЖ не капала в моторный отсек.
Ослабляем хомуты, затягивающие шланги от бачка на штуцерах ГТЦ и снимаем их:
Главный тормозной цилиндр с автомобиля ваз 2107 снимаем для его замены, а также при замене вакуумного усилителя тормозов. Для выполнения работы по замене главного тормозного цилиндра автомобиля ваз 2107 потребуется помощник, а также специальный ключ на 10 мм для тормозных трубок, прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра, емкость для слива тормозной жидкости, свежая тормозная жидкость Снятие главного тормозного цилиндра с автомобиля ваз 2107 1.
Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций 2. Резиновой грушей отбираем тормозную жидкость из тормозного бачка. 3.
Ослабив хомуты, снимаем со штуцеров главного тормозного цилиндра два гибких шланга. 4. Помечаем положение трубок относительно главного тормозного цилиндра. 5. Специальным ключом на 10 мм для тормозных трубок отворачиваем три штуцера тормозных трубок и отводим их в сторону.