отзывы дервейс ковбой

ДРАЙВЕР Всеволод Коновалов фотограф У нас был нелегкий выбор: на площадке дилера стояли оба варианта. Мы предпочли французский Peugeot нижегородскому ЗМЗ: все-таки джип на дизеле это как-то более логично, знаете ли. Но дизеля оказалось мало : налицо явная недостача и мощности, и крутящего момента. Полагаю, с неопытным водителем легковой характер мотора способен сыграть шутку вплоть до недоброй. Чтобы тронуться с места, нужно как следует утопить педаль газа в пол иначе машина беспомощно заглохнет. Либо немедленно приступит к бессмысленной и коварной пробуксовке. Внедорожные способности автомобиля несколько ограничены отсутствием блокировок межколесных дифференциалов, однако жестко подключаемый передний привод и понижающая передача это все же отличная зимняя тема за городом. Конечно, на всесезонной резине мы не стали забираться в непролазные дебри. Неглубокий снег да пара обледенелых подъемов вот те препятствия, преодолеть которые мы скрепя сердце решились. В городе Derways нареканий не вызывает. Благодаря высокой посадке и большим зеркалам заднего вида, машина обладает отличной обзорностью, и потому маневрирование в потоке не создает сложностей. Но на высокой скорости зеркала-лопухи начинают петь, и эта песня настойчиво проникает в салон. Для водителя- легковиста сюрпризом окажется расположение педального узла: он здорово смещен влево. Получается, что газовая нога болтается в воздухе, а левая нога попадает на тормоз. Что ж, будем учиться сидеть по-новому, вишневому! Меж тем на штатных УАЗовских сиденьях расположиться удобно непросто. Прямая, как доска, спинка сиденья, отсутствие подлокотников и боковой поддержки вынуждают водителя сидеть сгорбившись. Отличительные особенности коробки сверхдлинные ходы рычага.


Впопыхах легко перепутать вторую и четвертую передачу. К тому же на полном приводе (временная мера! ) на рычаги КПП и раздаточной коробки приходит серьезная вибрация. Замечу, что характерное гудение трансмиссии присутствует, однако оно не перерастает в самолетный вой, как на старом УАЗе. Derways в дизельном исполнении однозначно проигрывает во внедорожных дисциплинах УАЗу или Chevy Niva. Но он легко обставит УАЗ по управляемости, комфорту и шумоизоляции. Возможно, он найдет своего покупателя, выбирающего между Niva и УАЗом. Но только с мотором ЗМЗ
1 Derways Cowboy, 2004 г Владею Derways Cowboy не много. Еще впереди зима. Думаю, будет все также хорошо. Большой проходимый в полном смысле этого слова внедорожник. Слабо по пашне со скоростью 60 км/ч? Отвечу: нет! Бедный зайчишка, бежал, пока не выдохся. Пришлось и нам остановится. Картина такая: ночь, поле, вокруг ни души, только в свете фар загнанный зайчишка, трясущийся от страха и напряжения. Когда ехали по полю, ощущения такие, как на моторке по реке. На трассе свободно 130-140 км/ч, никаких козлений и рысканий. В свое время на УАЗе и не только, у меня на скорости от 60 км/ч при попадании переднего колеса в выбоину на асфальте начиналась резонансная вибрация рулевого колеса, что впору бросать руль и прыгать из машины. Derways Cowboy - хорошая внедорожная машина с полным электропакетом, обзорностью. Надежная и неприхотливая. Настоящий вояка или охотник. Достоинства : хорошие внедорожные показатели. Недостатки : незначительные. Владимир, Иваново Derways Cowboy, 2005 г За время эксплуатации Derways Cowboy ни разу не подвел. Не ожидал от него таких показателей: как по проходимости, так и по надежности.


Являясь владельцем этого джипа, постоянно ловишь заинтересованные взгляды прохожих, это вам не японцы и англичане и немцы стоимостью за 1 млн. , а представитель более (ой как более) скромного диапазона цен. Не скрою, за время эксплуатации пришлось немного потратиться. При пробеге в 65 тыс. км поменял расходники по двигателю и откапиталил коробку (заменил синхронизаторы) вместе с работой ушло 25 000 руб. , поменял шаровые и рулевые наконечники (2500 руб. с работой) ну про масла даже не говорю, ну и еще по мелочи там пару датчиков, лампочки, электровентилятор. Для машины с пробегом в 98 000 км считаю все эти расходы пустяками, тем более что все, что исправлял по мелочам - это были всего лишь заводские не доработки. В общем, за скромную сумму получил надежного друга, с которым решил не расставаться как минимум еще лет 5. По ходовым качествам Derways Cowboy радует. Хотя езжу в основном в городе (расход до 12 литров если ездить агрессивно (хотя на такой машине это и не требуется), но и по грязи доводилось его испытать. Проходимость не хуже чем у УАЗов, хотя по комфорту с последним не сравнить. За городом же по трассе на 110-120 км/ч 8-9 литров. Летом в Питерских пробках мотор почти не греется, даже в жару никогда не включался 2-й вентилятор, зимой в холод выручают 2 печки. Достоинства : проходимость. Надежность. Удобство. Недостатки : маневренность в городе. Иван, Санкт-Петербург Derways Cowboy, 2005 г Скоро пора продавать. Вопрос - на что менять? Когда покупал Derways Cowboy, привлек внешний вид, относительный комфорт. Менеджера почти не слушал. Но пытался понять, где он гонит, а где говорит зная. Ничего он не знал, конечно.


Но прошло три года и 60 тыс. за спиной. Хочу менять машину и не могу выбрать ничего лучше. Ездил на Патриоте. Перестал хотеть Патриот. Ездил на двух китайцах. Тоже перестал хотеть. Только Лендровер? Дорогой. Значит, буду ездить дальше на Derways Cowboy. За четыре года регулировал только шаровые опоры. Поменял: ремень ГУРа, упоры дверей багажника, лампочки в фарах и стоп-сигнале, сальник хвостовика и вторичного вала раздатки, трос ручника, концевики во всех дверях, один предохранитель, тормозные колодки. Достоинства : цена-качество. Недостатки : качество сборки. Владимир, Москва Derways Cowboy, 2005 г Что можно сказать по машине - электростеклоподьемники, электропривод зеркал, простенькая аудиосистема с СD. Установлено итальянское ГБО Ловато. Идет Derways Cowboy мягко, уверенно. Салон огромен, обзор отменный. Для рыбака или охотника - самое то, что нужно - через любую грязь пройдет не напрягаясь. В общем-то, это по сути Патриот в эдаком геликоподобном кузове. Часть кузовных панелей из какого-то пластикоподобного материала, и гнить они, естественно, не будут - а это арки, бампера, капот и крыша. Да и сам металл, как я успел понять, к гниению не расположен. У машины есть царапина по низу двери на водительской стороне. Уже не первый и не второй год, надо сказать, и ржавчины там нет. После того как купили данный автомобиль и проехали 3000 км, решили по дороге заехать и испробовать небольшой тест-драйв по поводу проходимости. Вывод: едет Derways Cowboy - огонь, но мягкий снег и не по назначению колеса (не цеплялись) на одном из подъемов стащило. Достоинства : проходимость. Огромный салон. Обзорность. Недостатки : расход топлива. Александр, Ростов-на-Дону


23-11-2017, 16:58 1 101 0

Комментарии