замена датчика скорости ваз 2110 видео


Датчик скорости (ДС) предназначен для получения информации о количестве оборотов, передаваемых с коробки передач на ведущие колеса автомобиля с последующим ее преобразованием в электронный сигнал, и передачей на электронный блок управления (ЭБУ). ДС оснащаются только инжекторные авто. Предшественником датчика скорости был механический привод спидометра, которым оборудовались все карбюраторные двигатели. Автомобили ВАЗ 2110 в зависимости от года выпуска укомплектованы разными видами датчиков скорости. Старые модели оборудованы датчиком с механическим приводом (штоком с шестерней), новые (после 2006 года) имеют полностью электронную конструкцию. нестабильная работа и неверные показания спидометра, одометра;
выдаваемые компьютером ошибки (Р0500 отсутствует сигнал датчика, Р0503 прерывающийся сигнал датчика). механическая поломка привода ДС (у старых моделей ВАЗ 2110). От информации, получаемой ЭБУ с датчика, зависят не только показания спидометра и одометра, но и качество топливной смеси, подаваемой в цилиндры, частота оборотов холостого хода машины, стабильность работы двигателя и расход топлива. Вышедший из строя ДС собьет с толку электронный блок, который попросту не будет понимать, движется ли автомобиль, или стоит. Вследствие этого обороты начнут плавать, двигатель на холостом ходу глохнуть, а расход топлива увеличится. Проверить датчик скорости с механическим приводом не составит труда.


На снятом датчике, находим штырь и прокручиваем его плоскогубцами, присоединив к нему заранее разъем, если датчик скорости исправен, то стрелка на комбинации приборов будет прыгать, если никакой реакции нет, значит проблемы с приводом или электропроводкой. Проверить проводку до комбинации приборов тоже не сложно, берете скрепку (можно любой другой металлический предмет) и засовываете ее в средний пин на разъеме, дальше прикасаетесь им о корпус двигателя, стрелка на комбинации должна задергаться, в противном случае нужно искать причину в неисправности проводки или разъема датчика (окисление, обрыв и другое). Если поломка не связана с загрязнением контактов или обрывом проводки, датчик лучше заменить. Тем более что стоит он 170-400 рублей в зависимости от типа и производителя. Стоимость работы по его замене на станции техобслуживания 100-150 рублей. электронный (новый) 2170-3843010. Выбирая ДС, обратите внимание на то, где он произведен. Если замены требует датчик с механическим приводом, ни в коем случае не покупайте азиатские аналоги шестерня привода изготовлена из пластика очень низкого качества. Бывает, что ломается она на третий день эксплуатации. В этом случае придется разбирать всю коробку, чтобы извлечь ее фрагменты. Лучше приобрести датчик с полностью металлическим приводом. Процесс замены ДС очень простой, и справиться с этим может даже самый непосвященный автовладелец. крестовая отвертка.


Порядок выполнения для ВАЗ 2110 с приводными датчиками. 1. Поднимаем капот, отключаем клемму - на аккумуляторе. 2. Определяем местоположение датчика. И у старых, и у новых моделей он находится с тыльной стороны двигателя в верхней части коробки передач. 3. При необходимости отверткой ослабляем хомут гофры, снимаем ее, и отодвигаем. 4. Сжав усики на разъеме датчика, отсоединяем 5. Руками или с помощью ключа на 21 выкручиваем датчик. 6. Ключом на 10 откручиваем гайку крепления привода ДС, и аккуратно его вынимаем. 7. Если привод в порядке, можно оставить старый, если же он имеет следы механического воздействия меняем. 8. Установив привод, ставим новый датчик, закрутив его по часовой стрелке. 9. Подключаем разъем, подсоединяем гофру, минусовую клемму. 10. Проверяем. 1. Обесточиваем бортовую цепь авто. 2. Отверткой ослабляем хомут гофры, и снимаем ее. 3. Отсоединяем провода от ДС, отодвинув защелку. 4. Ключом на 10 откручиваем гайку крепления датчика. 5. Извлекаем старый датчик, устанавливаем новый, закручиваем гайку. 6. Подсоединяем гофру. 7. Подключаем клемму массы. Обычно установка нового датчика решает все проблемы, с ним связанные. Двигатель начинает работать в нормальном режиме, а спидометр с одометром показывать правдивую информацию. Если же с установкой нового ДС проблема не исчезла, ищите ее в другом месте. Если перестал работать спидометр, одометр или километраж на приборной панели ВАЗ 2110, то возможно причина в датчике скорости ВАЗ 2110.


Статья о том, как заменить датчик скорости ВАЗ 2110 своими руками. Принцип работы датчика скорости основан на эффекте Холла. Датчик посылает на контроллер импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес автомобиля. Порядок замены датчика скорости 2) Находи датчик на коробке передач между приводом спидометра и наконечником гибкого вала привода спидометра. Он установлен вертикально. 3) Отсоединяем колодку с проводами от датчика скорости, для этого сжимаем пружинные зажимы пальцами. 4) Откручиваем датчик от привода спидометра (ключ на 21-22). 5) Штоком нового датчика нужно попасть в центр привода. 6) Закручиваем и подключаем колодку с проводами. Если шток датчика обломился, то возможно для его извлечения потребуется разобрать привод. Откручиваем привод ключом на 10. Если привод пристыл, то можно накинуть ключ на 14 и аккуратно расшатать по сторонам. Технические характеристики датчика скорости: Номинальное напряжение питания, В: 12 Рабочий диапазон напряжения питания, В: Максимальный ток потребления по цепи контакта 1 при напряжении питания (13,5 a 0,2) В не более, мА: 15 Цена датчика скорости ВАЗ 2110 до 200р. Купить датчик скорости можно в Перед покупкой убедитесь в соответствии номера Вашей детали с номером покупаемой. Источник фото: c autoprospect. ru с форума my2110. ru


23-12-2017, 22:57 193 0

Комментарии