не греет печка ваз 2110 инжектор

Поменять под капотом (в районе правой стойки под жабо)фильтр салона. Уровень тосола нормальный? Шланги под капотом которые идут к отопителю горячие? Если горячие может быть проблема в самом радиаторе, если нет то возможно проблема в термостате. Далее по списку проблемных мест идет моторедуктор заслонки отопителя (если торпеда старого образца (не евро)тогда аккуратно выдернув в середине торпеды дефлектор надо посветить в глубь и переключая между холодным и горячим воздухом понаблюдать за движением заслонки она должна четко отрабатывать свои крайние положения). Если заслонка не работает, то возможно проблема в моторедукторе или в блоке управления отопителем, проще демонтировать блок управления и поставить для пробы новый (купить в магазине с возможностью возврата, взять у знакомого) тем самым вычислив неисправный узел.


Хотя проблема может быть намного глубже, бывает что крыльчатка помпы начинает потихоньку проворачиваться на валу и как следствие падает напор охлаждающей жидкости и нарушается циркуляция, но это сразу видно ибо мотор начинается перегреваться.
Печка салона ВАЗ-2110 (Отопитель), по сравнению с ранее выпускавшимися моделями автомобилей, этого автозавода, стал конструктивно более сложным устройством.


Плохо ГРЕЕТ Печка в ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115



В его схеме исчез кран, перекрывающий подачу охлаждающей жидкости к радиатору отопителя, поэтому он постоянно горячий. Радиатор расположен горизонтально и для удаления из него воздуха или пара в его левом бачке стоит пароотводящий штуцер. Потоками воздуха управляют две заслонки, приводимые в действие микро мотором. Всем процессом работы заправляет электронный блок, который получает информацию с датчика температуры, установленного рядом с лампой освещения салона. Если обратится к статистике, то наиболее вероятными причинами неисправностей в печке на ваз 2110 могут стать : блок управления, микро мотор, вентилятор, салонный датчик температуры, заслонки отопителя.


Именно в такой последовательности расположились неисправности печки, после опроса владельцев автомобиля ВАЗ-2110. Большинство владельцев автомобиля проверить неисправность блока управления смогут только его заменой, на заведомо исправный блок. При этом они должны знать, что на десятках, которые сейчас эксплуатируются, могут стоять четыре разновидности блоков управления. Их маркировка такова: 1303. 3854, 1313. 3854, 1333. 3854, 1323. 3854.


Первые три блока взаимозаменяемые и могут устанавливаться на отопители 2110-8101012 и 2110-8101012-01. А вот последний блок управления стал устанавливаться с 2003 года на печку 2111-8101012. То есть сейчас, если Вы обратили внимание на маркировку, на десятках стоит печка от ВАЗ-2111. Салонный датчик температуры, достать с места установки не трудно. На нем стоит мини вентилятор и, если Вы поставите блок управление в положение MIN (синея точка) или MAX (красная точка), то он вращаться не должен. Также работоспособность печки Вы можете проверить путем его замены на исправный датчик.


Остальные неисправности могут находиться, только внутри отопителя и без частичной или полной его разборки устранить их невозможно. Это касается микро мотора и датчика положения его вала, а также двух заслонок, распределяющих потоки холодного и теплого воздуха. К тому же АВТОВАЗ не рекомендует самостоятельно заниматься ремонтом отопителя. Ну, а о таких неисправностях системы охлаждения, как недостаточный уровень антифриза или отказ в работе термостата, влияющих на работу печки, Вам наверняка уже известно.

17-12-2016, 13:09 1 318 0

Комментарии