почему не греет печка на ваз 2110

Печка салона ВАЗ-2110 (Отопитель), по сравнению с ранее выпускавшимися моделями автомобилей, этого автозавода, стал конструктивно более сложным устройством. В его схеме исчез кран, перекрывающий подачу охлаждающей жидкости к радиатору отопителя, поэтому он постоянно горячий. Радиатор расположен горизонтально и для удаления из него воздуха или пара в его левом бачке стоит пароотводящий штуцер. Потоками воздуха управляют две заслонки, приводимые в действие микро мотором. Всем процессом работы заправляет электронный блок, который получает информацию с датчика температуры, установленного рядом с лампой освещения салона.


Если обратится к статистике, то
наиболее вероятными причинами неисправностей в печке на ваз 2110 могут стать : блок управления, микро мотор, вентилятор, салонный датчик температуры, заслонки отопителя. Именно в такой последовательности расположились неисправности печки, после опроса владельцев автомобиля ВАЗ-2110. Большинство владельцев автомобиля проверить неисправность блока управления смогут только его заменой, на заведомо исправный блок. При этом они должны знать, что на десятках, которые сейчас эксплуатируются, могут стоять четыре разновидности блоков управления.


Их маркировка такова: 1303. 3854, 1313. 3854, 1333. 3854, 1323. 3854. Первые три блока взаимозаменяемые и могут устанавливаться на отопители 2110-8101012 и 2110-8101012-01. А вот последний блок управления стал устанавливаться с 2003 года на печку 2111-8101012. То есть сейчас, если Вы обратили внимание на маркировку, на десятках стоит печка от ВАЗ-2111. Салонный датчик температуры, достать с места установки не трудно.


На нем стоит мини вентилятор и, если Вы поставите блок управление в положение MIN (синея точка) или MAX (красная точка), то он вращаться не должен. Также работоспособность печки Вы можете проверить путем его замены на исправный датчик. Остальные неисправности могут находиться, только внутри отопителя и без частичной или полной его разборки устранить их невозможно. Это касается микро мотора и датчика положения его вала, а также двух заслонок, распределяющих потоки холодного и теплого воздуха. К тому же АВТОВАЗ не рекомендует самостоятельно заниматься ремонтом отопителя.


Ну, а о таких неисправностях системы охлаждения, как недостаточный уровень антифриза или отказ в работе термостата, влияющих на работу печки, Вам наверняка уже известно. foxxof: Гугля не помогла так что советуйте! купил машину этой зимой,ваз 2112 старая панель,печка грела что надо. потом выяснилось что она только греет,то есть на холодную не переводится(вентелятор исравен,дует). Думал что не работает сам регулятор. Взял у друга заведомо рабочий регулятор,подключил и теперь новая беда, он перевел заслонку в холодное положение и замер.


Не греет печка на ВАЗ 2110? Ремонт заслонки отопителя



Снял решетку на панели,при переключении (холод тепло) никаких шевелений внутри. На слух вроде что то шкребется. Пытался снять редуктор,не получилось закис,чуть не разломал весь пластик вокруг и вд-40 брызгал,наверное придется всю печку снимать и выдирать. -1- как же выглядит заслонка,которую якобы можно увидеть если снять решетки обдува с торца панели? -2- можно ли вручную перевести печку на (тепло)? -3- и какие будут советы по поводу редуктора? не могу вытащить из печки,закис 4х угольный штырь.

17-12-2016, 07:44 1 724 0

Комментарии