Вообще в баке давление выше атмосферного Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой.
При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер.
Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. подробнее тут
В каком-то форуме читал тему, в ней один владелец Пассата B5 для про*рачки двигателя в полный бак бензина вливал 0,5 л чистого спирта.
БЕНЗИН + СПИРТ !!! в 4к
Данную операцию он проделывал раз в год. Типа с выхлопом выйдет всякая дрянь из форсунок, водичка с днища бензобака тоже уйдет :lol:. И вроде как последствий никаких не было.
Кто-нибудь проделывал сию операцию? Стоит или нет? Немного странная теория на мой взгляд. Ну спирт наверно растворится, не даром в Европе уже давно балуются смесью этанола с бензином, но вот куда вылетит вся эта дрянь? Я думаю на турбовом моторе с катализатором половина г. вна вылетит в катализатор (и он станет на полпути ближе к кончине) а половина обратно в мотор в виде топливо воздушной смеси - сомневаюсь что результат будет положительный.
P. S. а спирт предлагаю разбавить нах водой и выпить - результат будет точно.