ваз 21124 на холодную плохо заводится

to evgenii-88: Давление в рампе 3,7 - это вы где меряли? В каком месте рампы? Есть в топливной системе такая штука - обратный клапан. Его задача состоит в следующем - удержать давление тогда, когда не работает топливный насос. То есть Когда вы заводите машину - в рампу нагнетается давление. Когда машину заглушили - бензонасос перестает подавать топливо. Клапан срабатывает и то топливо, которое осталось в рампе там остается.


Под тем давлением, которое было в момент работы. При следующем пуске двигателя насос не успевает накачать давление в рампу. В этот момент как раз происходит впрыск топлива из того, ну скажем давления что-ли, которое было заперто в рампе. Иногда этот клапан наворачивается и начинает постепенно травить бензин обратно в бак. То есть если заглушить и сразу завести - все в порядке. Если машина постоит какое-то боле-менее продолжительное время - давление в рампе падает и машина заводится с 2-4 раза.


Как проверять - вкрутить манометр в рампу. Завести. Заглушить. И смотреть на стрелку манометра. За какое время она упадет до нуля. Я думаю в этом случае нужно смотреть регулятор давления в рампе и бензонасос (в нем тоже стоит обратный клапан). Есть еще один вариант - датчик температуры двигателя.


Не тот который выдает данные на приборную панель, а который выдает данные на контроллер(компьютер). Правда в ВАЗ это может быть один и тот же датчик. Хотя маловероятно. Он бывает подыхает и контроллер считает, что двигатель горячий. В этом случае топлива впрыскивается мало и его нехватает для работы холодного мотора. Да! На ВАЗ это может быть еще и признаком подыхания ДМРВ. Вот возможные направления для деятельности.
у меня похожий глюк был. тока при -18. вот хотите смейтесь, хотите нет - но при -15 машинка заводилать пости идеально (буквально на втором обороте двигуна), а в -18 - крутила на ура, а ни одной вспышки!


В сервисы катал. и свечи меняли, и катушки тестили, и давление меряли. и параметры по компу смотрели - ну все зашибись и все тут! А на неисправность вывел один случай: в очередной раз не поимев ни малейшей вспышки - дернул на лямке. завелась с пол тычка.


Вот что при этом не работает? тока стартер! ну на след день, когда машинка сама не оживала - тупо взял провода и прикурил - завелся с пол оборота! Кароче - дело оказалось в полудохлом АККУМЕ. Крутил он зашибато, шустро и задористо. а вот напруга на эбу при этом падала чуть не ниже 9-ти вольт. сносил его домой, подзарядил. и счатье наступило

17-12-2016, 11:52 1 698 0

Комментарии