клапан абсорбера калина ремонт

Работа по демонтажу неисправного клапана и установки нового не таит в себе ничего сложного. Для этого вам потребуется крестообразная отвертка и информация, которую вы узнаете в этой статье. В случае с автомобилем Лада Калина "достать" клапан адсорбера будет немного труднее, чем в других моделях, но опять же, ничего сложного нет. Необходимо в первую очередь убрать клемму на минус с аккумулятора, затем расслабить крепление и попытаться снять клапан, приложив определенное усилие. Чтобы окончательно вынуть клапан из крепления, необходимо так же убрать штуцеры, которые находятся под защелкой.


Затем в обязательном порядке необходимо сверить маркировку снятого и нового клапана продувки, чтобы они совпадали. Если все сделано правильно, необходимо выполнить ту же работу в обратном порядке, и новый клапан без проблем встанет на место. Кроме того, на модели Лада Калина можно самостоятельно провести не только диагностику, но и ремонт адсорбера, но для этого необходимо обладать определенными знаниями. Лучше доверить это специалистам, тем более, что цена подобных работ будет относительно невысокой. И важно также помнить, что "запускать" неисправный адсорбер не стоит, так как неисправный датчик или клапан системы может со временем стать причиной более серьезной поломки в топливной системе или двигателе, особенно это касается автомобиля ВАЗ Калина.
Электромагнитный клапан продувки адсорбера установлен на всех инжекторных двигателях, и Калина здесь не исключение.


Предназначение самого адсорбера для многих непонятно и одним словом трудно объяснить, зачем он вообще нужен. Если немного из теории, то он предназначен для улавливания паров топлива. Эти пары скапливаются в сепараторе, после чего образуясь в конденсат, попадают обратно в бак.


По мимо этого, оставшиеся пары бензина проходят через два клапана данной системы. Один из которых гравитационный, и служит он для того, чтобы в случае переворачивания автомобиля, топливо из бака не вытекало наружу. А второй P двухходовой предназначен для регулировки давления в топливном баке. Когда пары топлива доходят до самого адсорбера, то они поглощаются активированным углем. Клапан продувки срабатывает при пуске двигателя, благодаря сигналу с контроллера. Если верить теоретикам, то из-за неисправности данной узла в Калине, теряется мощность двигателя и вырастает расход бензина.


А если прислушаться к практикам, которые через все прошли на собственном опыте, то никаких отклонений по мощности и тем более по расходу они не замечали. Для выполнения этой нехитрой работы, понадобится всего лишь одна крестовая отвертка. Первым делом необходимо отключить минусовую клемму аккумулятора, после чего отсоединить штекер питания от КПА. После этого, чтобы добраться до данной детали, нам нужно будет освободить немного хомут входного патрубка: А затем снять его с ДМРВ и отвести в сторону, как показано на фотографии ниже: Теперь, чтобы не снимать ДМРВ, можно немного отогнуть в сторону крепление клапана, чтобы он снялся беспрепятственно.


Достаточно будет отвода крепления на сантиметр: Теперь остается отсоединить два подводящих штуцера с каждой стороны. Один снимается без препятствий, хотя довольно не просто. А второй фиксируется еще защелкой P необходимо немного утопить фиксатор и поддеть пластиковые усики, потянув штуцер в сторону. В случае необходимости в замене, установку производим в обратной последовательности. Цена нового устройства составляет 550-600 рублей касается конкретно Калины.

17-12-2016, 13:59 1 350 0

Комментарии