Совсем плохо с головой у сервисмена. Как можно исправить одинакуевое? Повторюсь, различие только в движках и коробасах, кузова, ходовка, даже проводка, в зависимости от комплектухи, один-в-один. На
косах-жгутах пыжика этикетка - фиат. На фиате есть косы с клеймом Марокко.
Глобализация, в зуб им ноги потные. Пардон. По поводу дилеров и гарантии: не забывайте, где мы живем. Если вы юрист и/или у вас много ненужных (почему-то)
денех, тогда отношения ваши состоятся. У мну не получилось. После первого псещения дилера, на Т. О. -1, посмотрев накладную на расходники, с удивлением узнал, что в картер объемом 6л запросто входит 7л, причем превышения по щупу нет.
Фокусники,блин! На елабуге кончился задний амморт, инженер на
претензию ответил, что я, нагрузив 4 тонны, разогнался и поехал в яму.
На этом и закончились наши отношения. Машинка простая, как 9ка, обслужить самому - без проблем. За словоблудие простите. Погода дрянь. Работы нет. Вот и треплюсь.
Ко всем его прочим недостаткам еще и ЕВРО-5? Тогда вдвойне поздравляю!
ЗЫ: у двоих знакомых по Максусу, уже под 200000 прошли, говорят прям аффигенно! А потом начали рассказывать и показывать. Колечки резиновые, уплотняющие масляные каналы постели коленвала, которые меняются по регламенту каждые 64000 км (40000 миль).
Сцепление в виде сборной солянки (коробка-то КИА). Наконечники рулевых тяг ни пойми откуда. Стойки по 15000 за штуку. И еще много чего, в очереди на разгрузку мы долго стояли. А так, конечно, автомобиль отличный! Хорошо, что такой не взял, Дукато вовремя подвернулся.