Метал отстой, как кузова так и рамы и всех агрегатов, везде лезет ржа!!! Приходится подкрашивать все: барабаны задних тормозов, рама, амортизаторы И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА, ВСЕ ДВЕРИ НА 30-40 СМ. ПРИШЛОСЬ ПЕРЕКРАШИВАТЬ ПОЛНОСТЬЮ ВНЕСКОЛЬКО СЛОЕВ! ЕГР это наказание!
Пришлось вывести в обход него или ремонт от12 тыс. и до бесконечности((( на авто 2010-2012 пластиковые натяжные ролики!!!!!!!! Очень требователен к топливу оооооочень!!!
Год выпуска: Двигатель: 2. 0 Не авто, а прелесть!
Мне в нем нравилось буквально все. Даже прощал небольшой клиренс, который меня не устраивал по условиям эксплуатации, и который увеличил за счет шин 275/70 R16.
Но на 124 тысяче километров любовь кончилась. Умер компрессор системы кондиционирования воздуха. Так как авто эксплуатируется в тропиках, сами понимаете, без кондиционера в салоне настоящая адская жара.
Ремонтировать не буду, так как на сервисе запросили 2500 баксов, а их у меня есть, но жаба душит. Решил продавать как есть и поменять на менее модерные, но безусловно более надежные Ниссан или Тойота.
Предыдущий Ниссан Террано с движком ZD30 эксплуатировался мной 5 лет в тех же самых условиях и был продан с пробегом 253 тыс. Отзыв o Volkswagen Amarok 2. 0 оставил: