отзывы мазда сх 7

Год выпуска: Двигатель: 2. 3
Автомобиль покупал в конце ноября 2011 года за 1,3 тыс. руб. , комплектация ТУРИНГ 2,3 ТУРБО, проехал 7800 км. Сейчас расход по городу 16,8 л/100, надеюсь, что после 10000 км упадет по городу до 16,5 л/100 (но это при спокойной езде, газ не в пол). Проблем не было, за исключением скрипа в передней подвеске на 2500 км, на сервисе смазали силиконом сайлент-блоки, пока скрип исчез. Появился небольшой стук в задней части, пробег 4000 км, поменяли по гарантии заднюю правую стойку, не помогло, пришлось самому искать причину, нашел, стук исходил от замков заднего сиденья, сейчас все устранил, тишина.


В целом автомобиль КЛАСС!!! Советую всем, кто задумался покупать, покупайте, а расход в 22-24 л вранье, сам езжу в день не больше 30 км. Отзыв o Mazda CX-7 оставил: В салоне Салон очень просторный. Одинаково комфортно сидеть впереди и сзади.


Три человека на заднем диване не будут тесниться, и волна клаустрофобии их точно не накроет. В машине просторно. Два детских сидения для моих малышей легко вошли в двери и разместились на заднем диване. Ногами дети не достают спинки передних кресел, что говорит о том, что места там достаточно. Кожаные кресла с микролифтом и подогревом это то, чего я очень хотел и что получил, выбрав машину именно в такой комплектации.


Жаль, что кожа невентилируемая, но это погоды не делает. По удобству сидения вполне устраивают, легко переносятся поездки на дальние расстояния. Боковая поддержка есть? Есть. Поясничный упор есть? Есть. Подогрев и регулировка по высоте есть? Тоже есть. Комфортно сидеть? Очень комфортно. Вот и ответы на все вопросы. Приятную атмосферу в салоне дополняет комфортный микроклимат, который легко устанавливается на заданную температуру. 8 минут это тот максимум, который нужен, чтобы в салоне было тепло в тридцатиградусный мороз.


Летом кондер справляется с раскаленной машиной за 4-5 минут. Панель приборов информативная и не заставляет напрягаться для чтения показателей систем и механизмов. Исполнено красиво и со вкусом. Машина стоит не 10 тысяч долларов а качество материалов в салоне соответствует именно этой цене. Салон смотрится хорошо до тех пор, пока ты не прикоснулся к его элементам и не ощутил твердую и легко царапающуюся пластмассу.


Убогий салон на ощупь. На вид достойно и здорово. На ощупь дешево и непрактично. Разочарован. Для меня до сих пор остается загадкой, как японцы могли опуститься до такого уровня, применив настолько некачественные и дешевые материалы в салоне автомобиля. Нет им оправдания. И никакие другие плюсы автомобиля не компенсируют то, что они натворили в салоне.

10-12-2016, 22:44 1 526 0

Комментарии