Завод-изготовитель рекомендует производить замену ремня привода вспомогательных агрегатов (ремня генератора) после каждых 60 тыс км пробега или каждые 4 года эксплуатации автомобиля если пробег в 60 тыс пройдет не будет. Именно за это время ремень приходит в негодность и вырабатывает свой ресурс. Чтобы не допустить обрыва ремня, его замену следует производить во время. В зависимости от комплектации вашего автомобиля, существует два варианта привода вспомогательных агрегатов с кондиционером и без него. Поэтому при покупке отдельно ремня, или же сразу комплекта для
генератора обратите внимание на комплектацию вашего авто и объем мотора. Для мотора 1,5 комплект ремня генератора с роликом 7701476476 цена от 3500 руб Для мотора 1,6 без кондиционера комплект ремня генератора с роликом 7701478717 цена от 3100 руб Для мотора 2,0 комплект ремня генератора с роликом F4R 117209732R цена от 5000 руб Выше указаны комплект ремень + ролики, можно производить замену только ремня, однако специалисты советуют менять сразу и ролики.
При отсутствии оригинала для мотора 1,5 литра можно использовать аналоги: Для мотора 1,6 литра без кондиционера подойдут следующие аналоги: Состояние ремня желательно проверять при каждом техническом обслуживании автомобиля. При обнаружении потертостей, расслоений или трещин на ремне он требует замены. Как заменить ремень генератора Рено Дастер 1,6 с кондиционером Натяжение ремня происходит автоматическим устройством, поэтому для ослабления натяжения нам потребуется ослабить болт натяжного ролика.
С помощью ключа на 15 (желательно накидного) ослабляем болт крепления натяжного ролика как показано на рисунке. Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства. После того, как ролик ослаблен, снимаем ремень с опорного ролика и со шкивов. Маркировка ремня 6РК 1822 Для замены опорного ролика нам потребуется накидкой ключ на 13. Отворачиваем болт крепления ролика и снимаем наружную и внутреннюю крышки. Если обнаружили, что лопнула пружина натяжного устройства, его необходимо заменить.
С помощью ключа или головки на 10 откручиваем 2 болта крепления и производим замену. Далее берем новые ролики и ремень из комплекта и производим сборку в обратной последовательности. Как заменить ремень генератора на Рено Дастер 2,0 Для того чтобы снять ремень, нам необходимо ослабить его натяжение. Для этого с помощью накидного ключа на 16 поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке до ослабления. После ослабления можно легко снять старый ремень. Он имеет маркировку 7РК 1792 (то есть семиклиновой, длиной 1792 мм) Далее, для того чтобы заменить опорный ролик, нам понадобится головка на 13 с помощью которой следует отвернуть болт крепления ролика и снять его крышку.
Для замены натяжного ролика потребуется ключ Torx Т-40 звездочка. С его помощью откручиваем и производим замену натяжного ролика. Производим сборку в обратной последовательности. При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой. Как проверить состояние роликов? Берем в руки ролик и начинаем вращать. Если во время вращение ролик крутится свободно и без лишних шумов и затруднений, значит он еще будет служить. Если слышен шум и затруднение при вращении, такой ролик лучше заменить Кроме ремня ГРМ, на автомобиле Рено Дастер также установлен и ремень для передачи крутящего момента на вспомогательные агрегаты, такие как генератор, гидроусилитель, кондиционер.
Рено дастер двигатель ф4р после замены ремня и ролика
В некоторых комплектациях Рено Дастер кондиционер может отсутствовать, за счет этого и ремень будет несколько короче, то есть другой. В этой статье мы рассмотрим замену и натяжение ремня вспомогательных агрегатов для двигателей 1,6 и 2 литра автомобиля Рено Дастер в максимальной комплектации, то есть с кондиционером. Сразу скажем, что за натяжение ремня отвечает предварительно натянутый ролик, дополнительное натяжение какими либо средствами ремня вспомогательных агрегатов не возможно. Все в сборе это представляет натягивающее устройство ремня.