отзывы владельцев новый рав 4

Всем привет, владею РАФиком 2013 года комплектации Элеганс (практически топовая комплектация), задумался о смене авто, т. к. подошел срок (больше трех лет машину не держу) по моей машине нареканий нет, пробег практически 70 тыс. , на 50 тыс. замена передних тормозных колодок, ни скрипов, ни жучков, все функционирует и работает должным образом, машина конечно не огонь, но в качестве семейного авто для перемещения в пространстве вполне сойдет. Теперь о главном: долго присматривался к рестайлинговому РАВу, конечно задняя и передняя оптика преобразила авто, а акулий плавничок антенны добавил шарма для эстетического восприятия экстерьера, но как известно дьявол кроется в деталях.


Фактически же авто остался тем же РАФиком, хотя менеджеры уверяют что изменили настройки подвески, довели что-то там еще до ума, но тест драйв показал, что в управлении и езде РАФика ничего не изменилось, за исключением цены. Конечно после эксплуатации своего РАФика, в списке опций которого имеется: кнопка запуска, типа японская кожа (кирзуха), но все таки практичней чем ткань в обивке кресел, штатный ксенон, регулировка вод. сидения, парктроник к
хорошему быстро привыкаешь, так вот, чтобы иметь этот же набор опций в рестайлинговом РАФе, необходимо выложить без малого 2 млн. рублей (!!! ) Если рассмотреть комплектацию на ступеньку ниже, уже за 1. 7 млн.


Комфорт, то из выше перечисленного списка удовольствий, за исключением электропривода багажника, больше ни чего не остается, хрен бы с ней как бы кожей, электрорегулировкой сиденья, навигацией, датчиками света, дождя, но японцы зажопили даже кнопку запуска двигателя и задние парктроники, я уже молчу, что они как всегда экономят на подсветке кнопок и до упора буду оснащать машины катапультами (ручником) даже в топовых комплектациях, когда уже практически все производители перешли на электрический стояночный тормоз, катапультами продолжают комплектовать авто только Тойота и Муцубиси (из японцев).


Но самое интересное, что меня убило в комплектации Комфорт это тканевая обивка боковин двери, особенно в зоне покоя локтя, через полгода эксплуатации авто, на этом месте будет засаленный и затертый кусок материи.


Поэтому конечно 2 млн. за топовую комплектацию 2 литра, вариатор, плн. привод это до хрена и больше, но а брать авто за 1. 7 млн. практически пустой, тоже не стоит, за эти деньги можно присмотреться к корейцам или же к тем же японцам, Ниссану или Мазде, поэтому вариант обмена своего РАФика на рейсталинговый для меня отпал. Надежный друг) Ни разу не дал повода пожалеть о покупке. Он, как любимые кроссовки, комфортный, удобный, для постоянного и длительного использования, годится для любых дорог.


RAV4 2014 (4 поколение) Отзыв и обзор.



Хорошие габариты - для городских улиц не велик. Для путешествий - снял задние сидения и у тебя маленькая Газель внутри. Хорошо держит дорогу, легко управляется. Внешний облик (дизайн) приятен взгляду. Кнопки управления понятны, доступны. По поводу жесткости - пригрузите задок и РАФ сразу станет мягким как матрас. Это качество внедорожников. Машина достаточно быстрая, не утомляет при долгих переездах. Салон быстро нагревается в холодное время.

2-12-2016, 01:16 1 220 0

Комментарии