какая компрессия должна быть на ваз 2103

На величину компрессии ВАЗ 2103 влияют различные факторы: масло в камере сгорания, состояние аккумулятора, температура двигателя, подача топлива в цилиндр в момент измерения, зазор в клапанном механизме, положение дроссельной заслонки и т. д. Измерение компрессии на ВАЗ 2103 Компрессия измеряется в сухую погоду. Перед замером компрессии двигателя ВАЗ 2103 его необходимо прогреть до 40 градусов. Отсоединяем контакты к свечам зажигания и специальной головкой полностью выкручиваем все четыре свечи.


Далее центральный высоковольтный провод замыкаем на массу. Используем компрессометр специальный прибор, позволяющий измерять компрессию двигателя. При замере компрессии необходимо полностью выжать педаль акселерометра. Двигатель вращаем стартером. По нормативам ВАЗ 2103, средние арифметические показания компрессии вычисляются только после трех замеров на каждом из четырех цилиндров. Величина компрессии для двигателя ВАЗ 2103 должна составлять как минимум 10 Бар (1 МПа).


Разница компрессии не должна по цилиндрам двигателя превышать 1 Бар (0,1 МПа). После измерения компрессии надежно закручиваем накидным ключом с воротком свечи зажигания. Подключаем высоковольтные провода с свечам зажигания. При их подключении очень важно соблюдать порядок работы двигателя. Для ВАЗ 2103 это: 1-3-4-2. Причины недостаточной компрессии Компрессия может быть плохой из-за полностью прогоревших клапанов или при частично подгоревших, а следовательно, плохо прилегающих клапанов.


Прогоревшие клапана однозначно необходимо заменить. Если клапана подгорели частично, то увеличить компрессию двигателя ВАЗ 2103 поможет их реставрация. На некоторое время можно обойтись притиркой клапанов к седлам. Еще одной причиной слабой компрессии являются залеглые или сработавшиеся кольца. Если причина проблемы только в выработанных нажимных кулачках, то можно просто отшлифовать распределительный вал.


Не надо затягивать ремонт, так как езда с плохими кольцами приводит к повышенному износу и придется увеличить при последующем ремонте размер расточки цилиндров. Таблица неисправностей
Низ это есть блок с коленом и поршневой,верх соответственно это ГБЦ. Новые поршни,под них точится-хонингуется блок,точнее цилиндры,колено тоже нужно будет снять промерять,если что на шлифовку,вкладыши шатунные-коренные новые.


ГБЦ заодно помотриш,самое главное,проверить на износ направляющие втулки клапанов,если клапан во втулке болтается,направляющие под замену,далее развертка направляющих с последующей правкой седел+притирка клапанов(желательно новых) ну и т. д. и т. п. Цены как на запчасти так и на работу во всех регионах разные,поэтому точно не скажу,но 15-шка вылетит по любому если все нормально делать. Сообщение отредактировал Alex899 - 12. 6. 2011, 14:39

8-12-2016, 04:17 1 179 0

Комментарии