как пользоваться раскоксовкой лавр

Раскоксовывание двигателя - это очистка поршня, поршневых колец и камеры сгорания без разборки двигателя. Производится самостоятельно или в автосервисе с помощью специальной жидкости. Раскоксовка помогает оценить реальное состояние цилиндро-поршневой группы и способность двигателя к восстановлению компрессии. Когда раскоксовывание двигателя необходимо: если автомобиль дымит, коптит и из-за этого возникают сложности с прохождением техосмотра
если в автосервисе двигателю поставили диагноз капремонт.


В субботу встретились мы с АТОманом. Было произведено торжественное вручение моего японского девайса Циклон 2 для испытаний. Также вместе съездили на СТО, где было сделано следующее: 1 Контрольный замер компрессии, которая показала 12,0 +- 0,2-0,3. 2 Были промыты форсунки без снятия в три этапа (20 минут промывка, 20 минут откисание, 20 минут промывка с прогазовкой).


Итого 60 минут на процедуру, при регламенте в сервисе в 45 минут. 3 Сразу после промывки форсунок был залит в цилиндры Титан - аналог Лавру по назначению. Время экспозиции - 2 часа, после чего планировалась замена масла с промывкой. Но как мы не пытались с АТОманом соблюсти процедуру раскоксовки по рекомендациям производителя(по аннотации), пришлось оставить машину на ночь(в СТО аварийно отключили электроэнергию, а без подъемника масло заменить было невозможно из-за металлической защиты ДВС).


Может быть и к лучшему, что машина осталась на раскоксовку на ночь. Процедуру раскоксовки я описывать не буду, хотя мы с АТОманом поржали над своеобразными умозаключениями сервис-менов. Утром, после замены масла мне вручили автомобиль. Правда долго не могли завести(можно было догадаться намного раньше залить в цилиндры немного масла и не мучать машину). Тестовая поездка показала, что вибрация после нагрузки не исчезла, более того, она стала проявлятся на ХХ без нагрузки постоянно.


Из чего я сдела вывод, что раскоксовка имела непосредственное отношение к данной постоянной вибрации двигателя. Далее, не дожидаясь, пока разрыхленный кокс вновь стабилизируется в условиях езды в городе, я выехал на трассу Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий и дал как следует вздохнуть мотору. Итого, проехав в очень динамичном режиме 30 км, вибрации двигателя на холостых больше нет.


Антикокс Lavr ML-202 (Раскоксовка двигателя Mitsubishi)



Ни в горку ни после нагрузки, вообще нет. Возможно это связано с выездом на трассу, после чего у многих кратковременно вибрация пропадала. Тем не менее, второй день у меня вибрации нет. Ежедневно я буду отписываться кратко об изменениях. Если есть вопросы, готов ответить. Спасибо АТОману за поддержку в ходе согласования процедур обслуживания в СТО да и вообще нормально провели время!


Раскоксовка двигателя. ЛАВР(LAVR).часть 1


5-12-2016, 23:54 1 347 0

Комментарии