что будет если вытекло масло из акпп

Ну не скажите. вот был случай. Пробил я картер АКПП на королле2. Под Спирино дело было. До города докатил, заварили картер, залили дексрон. А через год, переезжая через трамвайные пути на Волочаевской, это ее пару лет назад закатали асфальтом, а тогда - скорее скакАя, а не переезжая, срывает у меня двигатель вместе с коробкой с задней подушки и опоры и повисает он на приводах. вот такая приключилась, вот (с). а почему? дык со Спирино до Н-ска 140 км, а я на остатках дексрона. да. вот и сказалось впоследствии. а кто виноват? дорожники! и под Спирино, если б не они, разве б взлетел я на ухабе всего-то под сотку шел, и картером. ну а про Волочаевскую уж и молчу, тут и дорожники, и трамвайщики виноваты. тем более послеобеденная машина. продавать скорее надо.


If tupit and pulls to disperse the oil replacement in automatic machine with their own hands Toyota



Антон'05, Илья'06. Sportage'10 black, Sportage'13 white
Исправлено пользователем AI-94 (15. 07. 11 09:53) Всем день добрый!


Расскажу свою историю. Возможно, кому то будет полезна в дальнейшем. Коротко об автомобиле: субару импреза, 1,5, правый руль, 99 год. В один прекрасный день, выехал после работы, как обычно, в сторону дома. Началось, все как у автора: " при нажатие на газ машина просто начала реветь", " коробка забыла что означает буква *D*,не едет а просто набирает обороты когда жмешь на газ". Скорость была 10-15 км/ч. Проехав таким образом около километра, увидел: " как вдруг ни с того ни с сего повалил дым из под капота" и понял, что "приехал".


Работаю недалеко от дома, думал, что хоть до дома дотяну. Остановился, заглянул под машину и вижу, что снизу течет. Открываю капот - запах декстрона сразу попадет в нос, а так же, возле щупа масла АКПП, все в красной жидкости. Выставил коробку на нейтралку и дотолкал до ближайшего магазина с парковкой. Через пару дней, найдя человека, отбуксировал авто до дома (в руководстве по эксплуатации сказано, что буксировать можно не быстрее 30 км/ч и не дальше 30 км).


В выходной день решил сделать сам диагностику. Очень тщательно все исследовав и изучив, понял в чем проблема. От старости прохудился патрубок охлаждения АКПП (маленький такой, они еще два рядом). 1. "Малой кровью" - заменить два патрубка, залить новое хорошее масло и поменять фильтр. Если поедет, то все отлично. 2.


Если первый вариант не сработает, то "глобальный" - покупка коробки б/у, замена двух патрубков, масла и фильтра. 1. Фильтр АКПП (аналог) - 500 рублей. 2. Два патрубка охлаждения АКПП по 550 рублей каждый - 1. 100 3. Хомуты 4 шт. - 213 4. Масло Motul Multi ATF 9 л. - 1. 050 * 9 = 9. 450 (взял с запасом, 3 литра еще осталось). Работа по замене обошлась в 2. 500 рублей. Итог: На данный момент - все хорошо. Спустя две недели проблем не обнаружено.

3-12-2016, 10:10 3 152 0

Комментарии