» » что означает на двигатели ваз 03 на поршне 2 в

что означает на двигатели ваз 03 на поршне 2 в

Здравствуйте, интересует такой момент. Есть блок 2103, разобрал, смотрю на блоке клеймо С. Если я правильно понимаю, то
это класс поршней которые должны устанавливаться в блок. Смотрю, 3 поршня класса С, а один почему то класса B И видно, что юбка поршня чуток другая. Это почему так? Движок кто то перебирал, поршни 76,4 и вкладыши 0,25. И если менять поршни, то так и оставить все С и один B? Так же есть блок 21213, там написано на каждом цилиндре классы A C D C и поршни тоже такие же. Вопрос, почему они все разных классов в одном блоке, и где покупать такие поршни?.


Почему то я не могу найти их поштучно продажи. 4. После охлаждения шатуна смазываем палец маслом для двигателя через три отверстия в каждой бобышке поршня и через зазор между бобышкой и шатуном. 5. Смазываем поршневые кольца и канавки маслом для двигателя. Устанавливаем на поршень кольца и ориентируем замки колец. Замок верхнего компрессионного кольца должен располагаться под углом 3045 к оси поршневого пальца, замок нижнего компрессионного кольца должен быть направлен в противоположную сторону, а замок маслосъемного кольца под углом 3045 к оси поршневого пальца между замками компрессионных колец.


Часть 7 Lada Капитальный ремонт ВАЗ 2107 (1600) Установка поршневой в блок цилиндров



Нижнее компрессионное кольцо устанавливаем выточкой вниз. Если на кольце нанесена метка ВЕРХ или ТОР, она должна быть направлена, к днищу поршня. Стык пружинного расширителя маслосъемного кольца должен располагаться со стороны, противоположной замку кольца. 6. После установки колец устанавливаем коленчатый вал автомобиля ваз 2107 по метке (поршни 1-го и 4-го цилиндров должны находиться в ВМТ) и поочередно вводим поршни с кольцами и шатунами во 2-ой и 3-й цилиндры.


При этом метки П на поршнях должны быть направлены в сторону передней части блока цилиндров. Для обжатия колец рекомендуется применять оправку, показанную на фото. После этого устанавливаем на место шатунные вкладыши, предварительно смазав их и шейки коленчатого вала маслом для двигателя, и соединяем шатуны с шейками коленчатого вала. Крышки устанавливаем по меткам и затягиваем гайками моментом43,453,5 Нм. Повернув коленчатый вал на 180, соединяем с коленчатым валом шатуны 1-го и 4-го цилиндров.


Проверяем легкость вращения коленчатого вала. 7. Установка остальных снятых деталей на автомобиль ваз 2107 выполняется в обратной последовательности. 8. Заливаем в двигатель автомобиля ваз 2107 моторное масло 9. Регулируем натяжение цепи 10. Регулируем зазор между рычагами и кулачками распределительного вала Проверяем свободное вра-щение кривошипношатунного механизма. 11. Регулируем на автомобиле ваз 2107 натяжение ремня привода генератора 12. На карбюраторном двигателе автомобиля ваз 2107 проверяем и при необходимости регулируем угол опережения зажигания 13.


Заливаем в систему охлаждения автомобиля ваз 2107 охлаждающую жидкость 14. Запускаем двигатель автомобиля ваз 2107 и обкатываем его на холостом ходу в течение 2030 минут, плавно увеличивая частоту вращения коленчатого вала до 2000 об/мин. Во время работы двигателя автомобиля ваз 2107 контролируем герметичность систем двигателя, давление масла, температуру охлаждающей жидкости. Если при работе двигателя автомобиля ваз 2107 обнаруживаются посторонние шумы, останавливаем двигатель для устранения причин их появления.

15-12-2016, 19:24 592 0

Комментарии