что можно сделать чтоб пальцы не стучали

1967s бензина при ее отсутствии. Детонация это процесс самопроизвольного воспламенения топлива под воздействием волны давления, распространяющейся от фронта пламени в цилиндре двигателя. Не будем утомлять читателя описанием кинетики процесса сгорания, это очень сложный для понимания вопрос, к тому же не имеющий однозначного толкования в современной теории ДВС. Для нас важно, что горение топлива это цепная реакция распада длинных молекул углеводородного топлива на так называемые активные центры радикалы со свободными химическими связями, их окисление с образованием промежуточных и конечных продуктов сгорания и выделением теплоты, которая и используется двигателем.


#Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro Stossel Additiv от Ликви Моли!



В нормальном режиме процесс сгорания активизируется разрядом на свече зажигания, формирующим начальный очаг пламени.


Как стучат клапана в двигателе ВАЗ классика



От него начинает распространяться фронт пламени, постепенно заполняющий весь объем камеры сгорания. Активизация горения во фронте пламени происходит от контакта сравнительно холодного свежего заряда с горячими продуктами сгорания. Скорость движения фронта сгорания сравнительно невысока
3070 м/с.


При детонации скорость сгорания резко возрастает в литературе есть упоминания о скоростях распространения детонационных волн в 25003000 м/с, то есть гиперзвуковых скоростях! Доброго времени суток. Возникла проблема - застучали пальцы. Приора. Февраль 2009. ПРобег 100 тыс. ДВигатель не вскрывался.


Эксплуатировался нормально. что было сделано: 1) Диагностика - ничего не выявила. 2) ЗАмена всех фильтров, свечей, чистка форсунок. 3) Проверка зажигания. Перескочила на 1 зуб, видать давно, исправление данного недочета проблему не устранила. Единственное нижний шкив как сказал моторист, немного отклонена на пол зуба, но вернуть в исходное состояние не получилось, шкив не изношен, состояние хорошее, моторист сказал, что не в нем дело, и явных причин (звук, тяга) нет. 4) Попробовал несколько АЗС. 5) Провал в тяге нет. 6) ЭБУ Бош.


Менял прошивки, в т. ч. как сказали и прошивки по устранению стучания пальцев. НЕ помогло. 7) Сегодня менял датчик детонации - опять безрезультатно. Что можно еще сделать?

3-12-2016, 00:14 1 007 0

Комментарии