3 пункт. про тушить спички спорить не буду, но если покажешь как это делать, буду рад. 1. Впуск. В течение этого такта поршень опускается из верхней мертвой точки (ВМТ) в нижнюю мертвую точку (НМТ). При этом кулачки распредвала открывают впускной клапан, и через этот клапан в цилиндр засасывается свежая топливно-воздушная смесь. 2. Сжатие. Поршень идет из НМТ в ВМТ, сжимая рабочую смесь. При этом значительно возрастает температура смеси. Отношение рабочего объема цилиндра в НМТ и объема камеры сгорания в ВМТ называется степенью сжатия.
Степень сжатия очень важный параметр, обычно, чем она больше, тем больше топливная экономичность двигателя. Однако, для двигателя с большей степенью сжатия требуется топливо с бо льшим октановым числом, которое дороже. 3. Сгорание и расширение (рабочий ход поршня). Незадолго до конца цикла сжатия топливовоздушная смесь поджигается искрой от свечи зажигания. Во время пути поршня из ВМТ в НМТ топливо сгорает, и под действием тепла сгоревшего топлива рабочая смесь расширяется, толкая поршень.
Впускной коллектор проверка на подсос воздуха ваз 2112, лада приора, лада калина.
Степень недоворота коленчатого вала двигателя до ВМТ при поджигании смеси называется углом опережения зажигания. Опережение зажигания необходимо для того, чтобы основная масса бензовоздушной смеси успела воспламениться к моменту, когда поршень будет находиться в ВМТ (процесс воспламенения является медленным процессом относительно скорости работы поршневых систем современных двигателей). При этом использование энергии сгоревшего топлива будет максимальным.
Сгорание топлива занимает практически фиксированное время, поэтому для повышения эффективности двигателя нужно увеличивать угол опережения зажигания при повышении оборотов. В старых двигателях эта регулировка производилась механическим устройством (центробежным и вакуумным регулятором воздействующим на прерыватель). В более современных двигателях для регулировки угла опережения зажигания используют электронику. В этом случае используется датчик положения коленчатого вала, работающий обычно по емкостному принципу. 4.
Выпуск. После НМТ рабочего цикла открывается выпускной клапан, и движущийся вверх поршень вытесняет отработанные газы из цилиндра двигателя. При достижении поршнем ВМТ выпускной клапан закрывается и цикл начинается сначала. можно долго спорить в каком состоянии находится бензин в камере сгорания, у меня он в житком, про газ источника не нашел
На двигатель беру железки в ТД Белоруссь, у нас есть такой, и по дешев Малого 13,спроси. пришла зима и в наши края. был хороший мороз (для наших мест).
После н У нас в Самаре в вехе 5400 новая помпа. И вообще где покупать запча Это все что смог выдать, или сможешь таки напречься и сказать что У тебя самокат что-ли? Последний раз я видел фразы про обкатку, ко я за законопроект. Меня это не касается мне пофиг )))). А когда коснет Сергей, мои соболезнования, держись. Сергей, соболезную как могу. Утешать взрослого мужика не в моих тр Самое точное - это вскрытие!