что такое цилиндр в машине

Головка цилиндра закреплена на вершине каждого из блоков цилиндров, чтобы перекрыть индивидуальные
цилиндры и поддерживать в них процесс сгорания. Головка цилиндра содержит по крайней мере один впускной
клапан и один выпускной клапан для каждого цилиндра. Это позволяет ввести воздушно-топливную смесь в
цилиндр, а также вывести оттуда сгоревший выхлопной газ. Большинство двигателей имеет два клапана в
каждом цилиндре - для впуска и выпуска. Некоторые более новые двигатели для увеличенния мощности и
эффективности используют несколько впускных и выпускных клапанов в каждом цилиндре. В этом случае
двигатели маркируются по числу клапанов, например, "24 Valve V6", что указывает на то, что V-6 двигатель имеет четыре клапана на цилиндр.


Современные автомобильные двигатели могут использовать от 2 до 5
клапанов на цилиндр. Клапаны открываются и закрываются посредством распределительного вала. Распределительный вал имеет
индивидуальные для каждого цилиндра кулачки (эксцентрики), которые своими выступами толкают стержни,
открывающие клапаны цилиндров. Закрытие клапана осуществляется пружиной, когда кулачок перестает
действовать. Как правило, в двигателе имеется один распределительный вал. Он синхронизирован с
коленчатым валом, что позволяет открывать и закрывать клапаны в нужные моменты времени. В новых двигателях
распределительный вал иногда располагается в головке блока цилиндров.


Этот вариант более эффективен, но
гораздо более дорог в производстве, так как требует нескольких распределительных валов для V-образных и плоских двигателей. Некоторые двигатели имеют раздельные распределительные валы для впуска и выпуска. Они имеют
маркировку Double Overhead Camshaft (DOHC), что отличает их от обычных двигателей - Single Overhead
Camshaft (SOHC). Двигатели с распределительным валом в головке блока цилиндров
имеют маркировку Overhead Valve (OHV). Теперь, когда вы увидите обозначение "DOHC 24 Valve V6", вы будете знать, что это означает.
Цилиндром называют одну из частей двигателя внутреннего сгорания. Обычно она состоит из рубашки и гильзы. В двигательной системе может быть несколько цилиндров.


Объем двигателя определяется при расчете их суммарного объема. Корпус цилиндра имеет форму трубки, которая представлена с толстыми стенками. На сегодняшний день в ДВС может быть как 1 цилиндр, так и 24. Их количество зависит от типа транспорта. В любом случае объем двигателя всегда равняется сумме всех объемов цилиндров, которыми оснащен двигатель. Внутренняя часть гильза, которая является рабочей поверхностью. Обычно она изготавливается из высокопрочной стали или чугуна. Из-за своей высокой чистоты ее также называют зеркалом цилиндра. Внешняя часть цилиндра рубашка. Эта часть изготавливается из того же материала, что двигательная станина. Большое количество цилиндров располагается в едином блоке, которое имеет общее зарубашечное пространство.


Рубашки цилиндров являются отливкой. Они также называются блоками цилиндров. Когда двигатель начинается работать, в цилиндр поступают продукты сгорания топлива, обычно они имеют газообразное состояние. Такой этап при работе двигателя обычно называют тактом впрыска. Сам цилиндр имеет специальный поршень, который начинает двигаться от расширяющихся газов. От них тепловая энергия возрастает, и поршень начинает двигаться. После задействования поршня вращается и коленчатый вал. Обычно число колен аналогично с числом цилиндров. Рабочий цикл двигателя состоит из тактов, которые имеют свои особенности определенную последовательность.


Во всех случаях поршень передвигается от одной точки к другой, которые называются мертвой нижней точкой и. При работе ДВС сильно нагревается, поэтому в этом случае предусмотрена система охлаждения. Так, в рубашечной части цилиндра происходит охлаждение двигателя. Различают воздушное и жидкостное охлаждение. В первом случае избыток тепловой энергии выбрасывается через рубашки с ребристой поверхностью в быстрый поток воздуха. Во втором случае применяется специальная жидкость. Она проходит в рубашку цилиндра, тем самым охлаждая его, а после поступает в радиатор охлаждения. Здесь ее снова охлаждает система вентиляции. В качестве жидкости может выступать обычная вода, масло, а также антифриз.


Inline4 engine timing


6-12-2016, 07:25 2 556 0

Комментарии