Аутбэк отличная машина, взял ее с нуля и доволен. Но мелкие шероховатости все-таки нашлись. Ну, начнем с того, что она не для русских дорог есть у нее такая особенность задок подбрасывает на кочках и лежачих постовых. На неровностях посерьезнее стойки начинают стучать. Опять же выбор встает перед покупателем автомат или механика.
На первом можно не париться и ехать себе, но это для флегматиков или глубоко семейных людей, которые берегут здоровье близких. Как минус высоченная цена. Но тут уже хозяин-барин. На очень хороший ход не рассчитывайте. На механике дела обстоят заметно лучше. Но зато механику потом вряд ли продашь. Если хотите подрайвить надо брать только 3-литровку.
Обзор Subaru Outback
Ход плавный, ни расшатки, ни заносов. Управляемость на пять баллов. Здесь можно спокойно и по льду, и по пескам. И вынесет, как верный конь, из любой осенней колеи. Я как-то застревал в такой, в глухой деревне, видите ли грибов захотелось пособирать. Ну ничего, Аутбэк сам справился с погодными лиходействами.
Ремонт даже мелкий дорогой. Но за надежность, я считаю, можно и заплатить. Вообще, такой машине, в которой ты как в танке, можно и простить некоторые минусы. К тому же, они есть у всех. Достоинства авто: надежность, плавный ход. Недостатки: высокая цена, ремонт дорогой, может быть брак от производителя, на неровностях чуть подбрасывает.
Субару Аутбек приобрел только в этом году, так что машина свежачок!
Катаюсь себе в удовольствие и не знаю никаких проблем - управляемость отличная, дорогу держит очень хорошо, маневренность тоже на уровне. Посадка достаточно высокая, ну и самый главный кайф - это полный привод. Проезжаю там, где другие "просаживаются", в рамках разумного, конечно.
Если по характеристикам, то 2, 5, вариатор. Вот про вариатор долго думал, отзывы изучал, но по факту - это реально комфорт и удобство нового уровня. Так что советую Аутбек тем, кто любит хорошо ездить (в плане управляемости) и кто за практичность. Машина реально большая - багажник, салон, на то и универсал.