Рис. 1 Схема установки комплекта порогов
Установить шпильку закладную М10 в отверстие передней части рамы автомобиля. Закрепить передний кронштейн к установленной шпильке закладной М10 гайкой М10 и болтами М8х20 в штатные резьбовые отверстия (Рис. 2). Установить шпильку закладную в отверстие средней части рамы автомобиля и закрепить к ней средний кронштейн гайкой М10.
Закрепить болтами М8х30 в штатные резьбовые отверстия крепление среднего кронштейна. Закрепить средний кронштейн к установленному креплению болтами М10х20 (Рис. 3).
Закрепить задний кронштейн болтами М8х30 в штатные резьбовые отверстия в задней части рамы автомобиля (Рис. 4). Затянуть все резьбовые соединения. КУПИТЬ ПОРОГИ НА SUZUKI GRAND VITARA. Ответ: Чертежи силовых порогов на NSGV Потому, что нет пределу совершенства Да и задачи у всех разные.
У меня, к примеру, рама уже была рассверлина (видимо осталось от предыдущего владельца). Сделали по старым (почти) отверстиям (в итоге 2 поперечены на порог). Так же я просил, чтобы они (пороги), минимально выступали за габариты. В итоге джеком можно цепляться только либо у зеркала (спереди) либо почти совсем за конец порога (у ручки задней двери), что на практике оказалось очень неудобно.
Так же, у меня, сделаны они из чер. мета. Александру (следующему кому сделали), предлагали например нержавейку, и ему сделали 3 поперечены.
Так же и с материалом сверху, на том же Роки-Роуд нет ничего, просто труба, а у меня листом люминьки закрыта щель между трубой и кузовом. В общем, ИМХО, проще на месте все объяснить непосредственно мастерюге, чем просто сунуть кому-то чертеж.