защита двигателя пластик киа рио3

Итак, в связи с тем, что защита на РИО, состоит из двух частей, а при покупке мне вторую часть забыли дать, то процесс установки был отложен до получения полного комплекта защиты. Для справки, как можно догадаться, она точь в точь такая же как и для Соляриса. Вот общий видд защиты. Сразу скажу, что самые большие шайбы для крепления все же маловаты и я их заменил на еще большие, примерно диаметром 35 мм (не мерил специально).


Спереди защита картера крепится следующим образом: Сначала крепим дополнительный кронштей болтами из комплекта - предварительно отворачиваем шесть болтов, которые крепят пластиковый брызговик двигателя и передний брызговик под бампером. Задний край кронштейна заводим под пластиковый брызговик двигателя и наживляем болтиками М6 с шайбами из комплекта крепежа. Далее крепим передний край кронштейна, но уже сверху брызговика под бампером.


Я так же дополнительно вставил небольшие проставочки в местах крепления между кронштейном и брызговиком, чтоб не деформировать пластик брызговика при затяжке болтов. Протягиваем все болтики. Но без фанатизма. Берем специальные планки с усиками и приваренными гайками и заводим их в отверстия, чтоб получилось как на фото
Далее устанавливаем защиту сначал в задней части - болты должны войти в пазы на защите, а после болтами М8 с шайбами крепим защиту к установленному ранее кронштейну.


После чего протягиваем сначала передние. а потом задние болты. Все, защита установлена До недавнего времени ездил на стареньком (1998 года выпуска) Nissan Maxima QX A32 кузов стояли только штатные пылезащитные кожухи под мотором, ничего страшного за 5 лет владения им у меня не случилось, может повезло. По сути: перед покупкой РИО тоже озадачился, думаю, а ведь, вроде надо поставить.


Начал спрашивать везде, искать, повелся сначала на веяние моды - композитная. Благо корешок есть в одной из крупнейших фирм по производству защит ( ), дак вот, плюсами такой защиты декларируется: Все это чушь собачья, есть документы от ведущих контор (Ниссан, Тойота), что при крашь тестах металлическая и алюминиевая защита никак не влияют на деформацию несущих конструкции, все сминается, как положено.


Но есть и контр-довод против композитки: выделение вредных веществ в подкапотное пространство при нагреве двигателя, все засасывает в салон через вентиляцию (есть документ официального исследования). Для себя сделал очевидный вывод: не готов тратить много - ставишь стальную, есть бабло - алюминевую. Есть третий вариант - карбон, но стоить она будет ~30 т. р.

17-12-2016, 20:02 646 0

Комментарии