предпусковой подогреватель на ваз 2112

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Северс 1,5 кВт 220 В НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ-2110-12 (16 клапан. )
Настоящее руководство по монтажу служит для обеспечения проведения монтажа подогревателя электрического жидкостного СЕВЕРС и его модификаций, именуемого в дальнейшем подогреватель, на автомобили ВАЗ-2110 2112 с 16-ти клапанным инжекторным или карбюраторным двигателем при использовании комплекта монтажного 3. В предлагаемой схеме монтажа подогревателя к двигателю, по причине близкого расположения к горячему вводу температурного датчика (для инжекторного двигателя), управляющего включением вентилятора и из-за ограниченной циркуляции охлаждающей жидкости, обусловленной малыми диаметрами проходных отверстий в штуцерах (конструктивные особенности двигателя), не рекомендуется применять более мощные подогреватели во всех режимах эксплуатации, чем мощность 1,5 кВт. 1.


Подготовка общая Приготовить: инструмент ключи, отвертку (для затяжки хомутов); герметик или уплотнительную ленту (для герметизации резьбовых соединений); охлаждающую жидкость в количестве 1 литра; емкость для слива охлаждающей жидкости объемом 7-10 литров. 2. Подготовка подогревателя к монтажу Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L 1 = 200 мм; остаток (выходной рукав) L 2 = 400 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками (болтами М5х45) при помощи шайб и гаек (рис. 1).


ПОДОГРЕВ двигателя 220V легкий запуск в любой мороз, принцип работы, установка на ВАЗ 2108,2109,21



Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя. Закрепить соединения хомутами. 3. Подготовка двигателя автомобиля Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя и слить охлаждающую жидкость. Снять воздушный фильтр (для 16-ти кл. инж. дв. ). Разрезать верхний шланг радиатора (рис. 2), вырезать отрезок 20 мм. Прочистить отверстия. 4. Монтаж штуцера К1/8 Нанести герметик на резьбу штуцера, или уплотнить ее лентой. Вместо сливной пробки ввернуть штуцер К1/8 (рис. 3). 5. Монтаж подогревател Входной рукав надеть на штуцер К1/8 и затянуть хомутом. Закрепить кронштейн с подогревателем на правое верхнее (по ходу автомобиля) отверстие болтом М10х1,25 через шайбы (рис. 3). 6. Монтаж тройника 32х16 Надеть хомуты на разрезанный шланг радиатора.


Установить тройник 32х16 в разрез шланга от радиатора, боковым штуцером вперед к подогревателю (рис. 2). 7. Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя Надеть хомут на выходной рукав, надеть выходной рукав на боковой штуцер тройника 32х16 и уплотнить соединение хомутом. Поворотом тройника добиться, чтобы рукав не задевал кожуха вентилятора и имел плавный без перегибов подъем от подогревателя к тройнику. При необходимости рукав подрезать. Затянуть хомуты на шланге радиатора (рис. 2). Заполнить систему охлаждения. 8. Фиксация сетевого провода Сетевой провод следует проложить и зафиксировать стяжками, или другим способом, обеспечивающим сохранность провода от механических повреждений, так, чтобы исключить возможность его контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.


Для подогревателей, имеющих разъемное соединение на сетевом проводе, необходимо произвести присоединение разъемов и надежно зафиксировать (см. выше) участки провода вблизи этого соединения, для предотвращения отсоединения при эксплуатации автомобиля. 9. Заключительная операция Проверить соединения на наличие подтекания охлаждающей жидкости, при наличии устранить. Установить воздушный фильтр (для 16-ти кл. инж. дв. ). Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня. 10.


Проверка работы подогревателя Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся охлаждающей жидкости), проверить нагревание выходного рукава. ВАЗ, LADA KALINA, LADA PRIORA, ИЖ-Ода, ОКА, SUZUKI ALTO (карб. или инж. дв) (карб. , инж. дв. 1,3л-1,5л, с укороченной подводящей трубой водянного насоса) (карб. , инж. дв; 8, 16 клап. 1,5л-1,6л с укороченной подводящей трубой водянного насоса) (карб. , инж. дв. 1,5л-1,6л. , с укороченной подводящей трубой водянного насоса) (карб. или инж. дв) (дв. ВАЗ 2106) (инж. дв. 8-16 клап. 1,5л-1,6л) (инж. дв. 8-16 клап. 1,5л-1,6л) (дв. 1. 4 L) (дв. 1,4 L 198 А 4000) (дв. 1. 6 L, 16 клап. ) (дв. 0. 6 L) ОКА 1111, 1113 (дв. ВАЗ)

17-12-2016, 05:00 1 859 0

Комментарии