Год выпуска: Двигатель: 2. 4 TD (184 л. с. )
КПП: Всем доброго времени суток! Спешу поделиться своим впечатлением о XC90. Как говорится, если сел за руль шведа, то куда-то пересесть очень сложно. Это у меня вторая машинка такого плана, та была 2,9 турбобензин.
Эту взял в 2013 году с пробегом 62 тыс. км. Проехав еще 50 тыс, у меня заклинило вихревую заслонку. Менял у официала в Ставрополе, заодно почистил клапан егр и поменял тормозную жидкость, цена вопроса вместе с работой и запчастями, все оригинал, вышло ровно в 22 тыс. руб.
Хочу заметить, временные рамки всего этого действа почти 12 часов. На время ремонта дали взамен XC70 дизель. После этого, начало съедать резину, а она новая, я решил поменять сайлент-блоки, и заодно рулевые наконечники и рулевые тяги.
Отзыв o Volvo XC90 оставил: Хорошая управляемость, в повороте стоит жестко, на скорости ведет себя уверенно. Рулится легко, как легковушка. При относительно не большом объеме двигателя и силах за счет турбины довольно резвый.
Хорошая шумоизоляция. Очень комфортные кресла, особенно это заметно в дальних поездках. Педаль газа легко подстраивается под манеру водителя. Багажник настолько большой, что даже можно отнести к недостаткам.
Я при моем не малом росте (187) с трудом достаю до края, если что-то там лежит. Зато возить может как грузовик, оставаясь при этом нарядной машиной. Очень полезна в багажнике его нижняя - откидывающаяся часть.