Год выпуска: Двигатель: 2. 4 TD (184 л. с. )
КПП: Всем доброго времени суток! Спешу поделиться своим впечатлением о XC90. Как говорится, если сел за руль шведа, то куда-то пересесть очень сложно. Это у меня вторая машинка такого плана, та была 2,9 турбобензин.
Volvo XC90 T6. Первый отзыв владельца. Вся правда
Эту взял в 2013 году с пробегом 62 тыс. км. Проехав еще 50 тыс, у меня заклинило вихревую заслонку. Менял у официала в Ставрополе, заодно почистил клапан егр и поменял тормозную жидкость, цена вопроса вместе с работой и запчастями, все оригинал, вышло ровно в 22 тыс. руб.
Хочу заметить, временные рамки всего этого действа почти 12 часов. На время ремонта дали взамен XC70 дизель. После этого, начало съедать резину, а она новая, я решил поменять сайлент-блоки, и заодно рулевые наконечники и рулевые тяги.
Отзыв o Volvo XC90 оставил: Volvo XC90 кардинально обновился совсем недавно. Но по сравнению с предыдущим, первым поколением машины, второе это просто как совершенно другой автомобиль.
Машина стала ощутимо больше, ощутимо навороченнее и, к сожалению, ощутимо дороже. Возможно, при таком обновлении стоило бы некоторое время и не снимать с производство предыдущее поколение кроссовера, тем более, что оно пользовалось большой популярностью.
Тест драйв нового Volvo XC90 2015 NEW!!!
Но сняли. Что есть, то есть. Только где-то далеко в Китае еще будут некоторое время клепать старые ХС90 для своего, китайского рынка. А нам, как и европейцам, остается довольствоваться новинкой. Так что же она может предложить?