Динамика - запас мощности и крутящего момента большой, динамики хватает с избытком, короткие передачи слегка портят картину, но не сильно. Управляемость - если опустить момент, что на стоячей машине полный выворот колеса происходит за 4 полных оборота рулевого колеса, то с управляемостью проблем нет, в отличии от одноклассников машину не кидает при перестроении на ямах, руль четкий, подвеска дорогу держит хорошо. По управляемости очень близка к легковому автомобилю. Комфорт - шум дизеля на нормальном ДТ отсутствует полностью, т. е. понять что машина дизельная можно только с улицы.
Если поездить на ДТ южных районов России, то местами дизель становиться слышно, при возврате на нормальное топливо все ок. Сиденья удобные, салон вообще сделан хорошо и в нем достаточно комфортно. Педаль газа - через 1000-2000 км пути начинает напрягать, могли бы и поудобнее поставить. Управление зеркалами на торпедо мне до сих пор не привычно, на ручке двери было бы удобнее. Мне кажется, это вообще единственная машина куда можно посадить 5 человек с велосипедами или сноубордическим и лыжным снаряжением. и без неудобств передвигаться на приличные расстояния, по этой причине мелкие неудобства салона можно простить.
Продажа SsangYong Actyon Sports 2008 года в Новокузнецке на bizovo.ru
Задний мост чувствуется, что он мост на длинных поперечных неровностях (стыки мостов, вибратор перед пеш. переходом и т. д. ). Расход - пробег на баке 800-1000 км. Расход зависит не от трассы или города, а от настроения водителя, если ехать спокойно, то получается 7, 1-8, 4 л/100 км, если не спокойно, то 10 л/100 км. Кунг необходим в первые же дни после покупки а/м, с открытым кузовом не удобно ездить и расход топлива без кунга больше. Обзорность нормальная даже с кунгом, при движении задним ходом проблем нет, за исключением движения задом по горным дорогам.
Тем не менее парктроник был бы крайне полезен на этой машине, еще лучше с камерой. Ручник, если каждую ночь ставить машину под 20-30 градусным уклоном, то ручник начинает через неделю схватывать на 8-м щелчке, вместо 3-го, в т. ч. лучше чтобы ночью машина стояла на дорогах с небольшим уклоном (до 20 градусов). Защита картера - штатная это не защита, крайне желательно поставить нормальную, до установки нормальной с асфальта не съезжать. Полный привод - нет никаких ассистентов, эл. магнитных и вискомуфт и прочей ерунды, есть нормальный полный привод, на котором не страшно ездить по дорогам не традиционной ориентации.
Полным приводом удобно пользоваться только по бездорожью ибо межосевого дифференциала как в Ниве нет. Обслуживание - замена масла, называемое ТО10000, в СПБ - почти 10 т. р. , в Краснодаре - 6 т. р.
Год выпуска: Двигатель: 2. 0D (149 л. с. ) КПП: После того как переехал жить в столицу, вынужден был продать свою любимую Chevrolet Niva, уж больно некомфортно по московским пробкам ездить на автомобиле с механической коробкой передач.
Став горожанином, так и не смог избавиться от своего привычного хобби рыбалки по выходным. Поэтому чуть-чуть подзаработав деньжат стал подыскивать компактный, экономичный кроссовер с внедорожными возможностями выше среднего. Пока не было своего автомобиля, меня подвозили знакомые. Как-то раз, поехали на рыбалку на дизельном SsangYong Actyon. Я был просто потрясен возможностями этой машины. При компактных габаритах автомобиля, мы достаточно комфортно разместились в салоне впятером. Отзыв o SsangYong Actyon 2. 0D оставил: