отзывы на рено-дастер

Динамика в норме. Управляемость отличная. Комфорт на 3 балла. Салон просторный и удобный. В багажнике лодка 3. 5 ПВХ + мотор 10-ка, снасти, постель и т. д. (задние сиденья сложены). Сплю в машине (в полный рост - 2 метра). Очень плавный и ровный ход. Отличное авто. На трассе не устаешь. Дорогу держит отлично. Никого не слушайте. понравилась - берите. Жалеть не будете. Конечно, 2-ка думаю будет подинамичнее. Все знакомые отзываются о ней очень хорошо.
Купил его недавно, а пробег в 4000 км дает повод выразить свое мнение.


Стаж вождения 11 лет (владел ВАЗ 2110, Опель Омега, Тойота Корола, Рено Степвей). Последний куплен новым, но зимой меня выбросило в кювет и машину пришлось продать. Получив страховку и подсобрав денег, решил взять паркетник Renault Duster 2015, имеющий более практичный салон. Не скрою, меня привлекла его цена, а не внешний вид. В эксплуатации многие отзывы не подтвердились. Вот мое мнение. Понравилась динамика. Мотор 2. 0 с АКПП, разгон с 70 до 100 км/ч бодрый, за мощность в такой комплектации не переживайте.


Коробка классно работает, передачи подключаются как надо. Многие ругают его за плохую шумку опровергаю! До сотни в салоне тихо. Разочарование наступает, когда попадаешь на плохой асфальт и бездорожье. Подвеска легко пробивается, особенно задняя (в обзорах говорилось обратное). На стыках асфальта и мелких ямках кузов хорошо вибрирует. Зато по грунтовке Рено поражает своей плавностью!


Тормоза плохие, педаль тугая. Жмешь на нее изо всех сил, а эффект расстраивает. ABS здесь для галочки, в экстренных случаях подвел. Педаль газа невнятная. После торможения машина не сразу пытается набирать скорость, а потом резко выстреливает, когда это ненужно. Видимо особенность АКПП, у меня такая коробка впервые. Его 4wd полноценно не проверял. По-хорошему нужно менять родные шины. Съездил на шашлыки в деревню после дождя - думал там его и оставлю. Зеркала крупные и информативные (некоторые их ругали).


Парковаться удобно. Видимо поэтому центральное зеркало такое маленькое. Управление боковыми зеркалами в неудобном месте. За рулем с ростом 180 см удобно. Органы управления информативны ночью и днем. Приборная панель из дубового пластика, зато тихая. Стекла в сырую погоду с включенным кондером не запотевают (кроме заднего). Музыка неплохо звучит, чувствуются низкие частоты. Но саб нужен. Салон очень вместительный. Педали газа и тормоза находятся на разной высоте (тормоз выше), что затрачивает силу на отрывание ноги от пола.


На плохой дороге это утомляет. Ближний свет плохой, а дальний отличный. Сильно бликует приборная панель. Скрипят ручки дверей. Из гарантийного ремонта люфт правой шаровой опоры. Даже на обкатке расходом я остался доволен. С кондером при 90 км/ч на спидометре он составил 8,3 л. По трассе полного бака (влезает 46 л) хватает на 400 км. Данные с БК соответствуют чекам. Смешанный расход - 7, 9 л.

6-12-2016, 11:45 997 0

Комментарии