ремонт датчика абсолютного давления

История про ДАД. Двигун A15MF 16-кл. Зимой, мороз под 30, отказалась заводиться. Пару вспышек - и кирдык. Посадил аккум, по колесу стучал, в бубен бил, замерз, башка не варит, темно. Звонок другу - на галстуке в гараж. В интернете копался, похоже, ЭБУ крякнул. Как потеплело, пошел ковыряться. Прикол, самодиагностика говорит, все ОК. Долго копал. Советы бывалых выполнил, свечи продул, промыл в ацетоне, ДАД просушил, трубки продул, залил малость изопропилового спирта.


Результат - ноль. Решил, буду менять все подряд. Купил новые свечи, финвал какой-то, вкрутил - о, чудо! Завелась! На радостях грамм 300 принял, начал анализировать. Пришел к выводу - конденсат в длинной трубке от ресивера до ДАД. Замерзает, образуется ледяная пробка, а при попытке запуска ДАД не видит вакуума, а мозги командуют: больше бензина! Вот свечи и заливает, причем намертво.


Как проверить ДАД (Датчик абсолютного давления)?



Режим продувки цилиндров не помогает. Метод лечения: перенос ДАД на ресивер, максимально укоротив вакуумную трубку и удлинив провода от него. Теперь он в тепле, в трубке не образуется достаточного кол-ва конденсата для закупорки. Это касается только двигателей A15MF, на остальных это неактуально, но чем черт не шутит. Кстати, на 1,6-литровых движках ДАД изначально стоит на ресивере.
Рассмотрим такой вопрос, как замена датчика абсолютного давления Лачетти.


Датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе установлен на впускном трубопроводе. По сигналам датчика абсолютного давления определяет величину разрежения во впускном трубопроводе, косвенно указывающую на нагрузку двигателя. В соответствии с этими показаниями ЭБУ корректирует пропорции топливовоздушной смеси в соответствии с режимом работы двигателя. При неисправности датчика ЭБУ переходит на резервную программу работы и на консоли приборов загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем.


Чистка Датчика Абсолютного Давления (ДАД) Skoda Fabia



Как проверить данный датчик, к сожалению, информации пока нет, поэтому будем просто менять на заведомо исправный. 1. Снимаем декоративную накладку двигателя 2. Отсоединяем от датчикаPабсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе двигателя Шевроле Лачетти колодку жгута проводов. 3.


Ключом на 10 мм выворачиваем болт крепления датчика и отводим в сторону кронштейн троса привода дроссельной заслонки. 4. Отсоединяем от датчика вакуумную трубку и снимаем датчик. 5. Устанавливаем датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе двигателя Шевроле Лачетти в обратной последовательности. Также проверяем и при необходимости Берегите себя и удачи на дорогах! Если статья была Вам интересна, поделитесь ею в соцсетях

17-12-2016, 22:52 898 0

Комментарии