Сегодня у меня карлсон не сработал и со старой крышкой, из-за чего я лишился пары литров ОЖ меньше чем за минуту. И данный факт ускорил поиск неисправности в системе охлаждения). Сразу вспомнил еще, что у меня расширительный бочок и ОЖ недели три-четыре назад совершенно внезапно потемнели. А я этому значения не придал, и подумал, что просто грязь из системы охлаждения выходит.
И одновременно с этим появился расход ОЖ, правда совсем крохотный, а потом побольше и побольше. Грешил на хомуты и патрубки, вроде все, что было подозрительного, поменял но уровень ОЖ все равно немного, но понижался. Вот как выяснилось, зря я на это внимания не обратил =) Потому что все это было начальными симптомами. свища в прокладке головки блока.
Сегодня почувствовал запах выхлопов из расширительного бочка и до меня дошло! И пузыри заметил в расширительном бочке, и бульканье в патрубках, про которое я до этого писал, было не случайно - это выхлоп, зараза такая, в систему охлаждения забрался
Короче, свищ в прокладке блока, с попаданием выхлопов в систему охлаждения объясняет странную циркуляцию ОЖ по системе И если копнуть глубже, то становится понятно, почему система работала только под давлением - если давление в системе охлаждения превышало давление проникающего выхлопа, то все работало почти как надо, только немного ОЖ уходило не совсем туда, куда нужно.
А если же давление выхлопа превышало давление в системе охлаждения, то он попадал в систему и нарушал циркуляцию Слава Богу, что все выяснилось, а то мне эта загадка с крышками спать не давала Дроссельная заслонка (ДЗ) регулирует поток воздуха, который поступает в цилиндры.
Для предотвращения ее подмерзания (особенно на трассе) производитель оснастил дроссельный узел (ДУ) подогревом охлаждающей жидкостью.
нет давление в системе охлаждения жидкости
Многие автолюбители считают, что это бесполезная функция и убирают его совсем. А другие отключают подогрев дроссельной заслонки только на лето. А есть ли смысл в такой простой доработке?