» » уровень охлаждающей жидкости чуть больше максимума на горячей машине ваз 2114

уровень охлаждающей жидкости чуть больше максимума на горячей машине ваз 2114

В процессе эксплуатации автомобиля за его состоянием необходимо тщательно следить и регулярно проверять в расширительном бочке. Контроль уровня антифриза следует делать при холодном двигателе, так как в случае проверки с горячим, количество охлаждающей жидкости существенно повышается, а, следовательно, и данные о ее замере нарушаются. Но есть еще одна причина, по которой не стоит проверять уровень при горячем или еще работающем двигателе, при открытии крышки расширительного бочка закипевший антифриз может выплеснуться под давлением наружу, а даже если не выплеснется то горячий пар, вырывающийся сквозь горлышко бачка, может обжечь ваши руки. В итоге вы получите сильный термический или химический ожог. Так что будьте аккуратнее. PИ если вам все же будет необходимо вскрыть крышку бочка при еще не остывшей системе охлаждения, например по причине закипания двигателя, то делать это следует в перчатках и накинув на крышку тряпку, свернутую в несколько слоев. Если при проверке вы заметили, что уровень жидкости находится ниже отметки min на бочке, в который она залита, то необходимо будет долить ее чуть выше этого уровня, но, не превышая значения помеченное как max.


Так же надо помнить что, во избежание дальнейших проблем, доливать следует точно такую же охлаждающую жидкость. О смешивании антифризов было написано чуть раньше. Если по какой либо причине тосола у вас под рукой не оказалось, то можно долить чистую воду, а при наличии дистиллированной следует доливать именно ее, но при этом следует знать, что температура замерзание разбавленного антифриза существенно повысится. Так что в летний период это делать можно, а вот зимой стоит задуматься и поискать другой вариант в зависимости от температуры на улице. Если уровень охлаждающей жидкости понизился после небольшого пробега за короткий период времени использования транспортного средства, то необходимо тщательно проверить герметичность системы охлаждения. Скорее всего, где-то в системе образовалась мельчайшая течь, через которую антифриз выходит наружу. Герметичность соединения частей системы охлаждения в отличие от контроля уровня антифриза наоборот следует делать при работающем двигателе, когда происходит циркуляция охлаждающей жидкости по ней.


И если там есть мельчайшее отверстие, то вы увидите, как сквозь них под давлением происходит ее вытекание. Хотя надо отметить порой неисправность можно найти и при нерабочем двигателе, по следам жидкости скопившейся под определенным элементом системы. Наиболее частыми местами подтекания охлаждающей жидкости являются места соединения резиновых шлангов: с патрубками водяного насоса, термостата, радиатора. В случае обнаружения течи в месте стыка первым делом стоит подтянуть посильнее стяжки или металлические хомутики в зависимости от того что у вас используется.
Всем доброго времени суток. Хочу подитожить!!!! 1) Никто не сказал (может и не заметил) на радиаторе есть КРЫШКА (если крышка не держит, с верхнего патрубка пойдет горячая ОЖ охлаждающая жидкость и прямиком в расширительный бачок) 3) Термостат (Двигатель сильно греется, или печка не греет или то и другое) 6) Головка имеет микротрещину. Первым делом проверяем держит ли пробка радиатора, если двигатель нагрет, и в расширительный бачок струится много ОЖ, то пробка не держит.


Меняем ее. Так же если двигатель нагрет и после агрессивной поездки на прогретом двигателе в расширительный бачок не идет ОЖ, то пробку следует заменить, иначе может лопнуть верхняя крушка радиатора. Термостат: проверить легко. Прогреваем двигатель до рабочей темпиратуры (для бензиновых от 80 до 87 градусов), для дизеля около 76 градусов. Если нижний патрубок радиатора горячий, значит термостат не держит, менять!!!! Насилуем двигатель агрессивной ездой, поднимаем темпиратуру, трогаем патрубок, если холодный, то значит термостат клинит, менять срочно!!! Печка. Может быть грязной, либо иметь завоздушенность, которая очень трудно убирается. Вообще стоит открыть капот, найти патрубок печки, в салон их идет 2, обычно где кран, располагаются сверху. Пробуем их снять на холодном двигателе. Снимается? ставим на место!!! Греем двигатель, потихонечки снимаем и одеваем по очереди патрубки. Сначала нижний самый, затем верхний.


Спросите зачем? Есть вариант что воздух просто выйдет через них!!! ВНИМАНИЕ- выполнять работу в перчатках, потечет обязательно ОЖ, можно обжечься!!! Стравливаем воздух, патрубок снимать необязательно, просто слегка стягиваем, даем воздуху и жидкости потечь. Проверка прокладки ГБЦ и проверка на микротрещину Головки блока Цилиндров как уже писали греем двиглу сильно сильно!!! Далее снимаем с расширительного бочка крышку с трубкой, из нее должна течь ОЖ (если жидкость не бежит, греем сильнее двигатель, насилуем его, если не бежит, меняем крышку радиатора!!! ) Крышку заменили?! жидкость побежала, опускаем трубку в жидкость расширительного бачка, если идут пузыри значит сифонит прокладка ГБЦ или сама ГБЦ. Горевать сразу нестоит!!! Может это воздух выдавливает иж системы охлаждения. Стравить воздух можно встав в очень крутую горку, что бы морда задралась!!!! Прогазоваться несколько минут на прогретом двигателе, воздух может выйти из системы рециркуляции. Далее встаем в нормальное горизонтальное положение, остужаем двигатель, на крайний случай аккуратно, лучше в перчатках, приоткрываем крышку радиатора, стравливаем воздух, так же потечет ОЖ. Промывка системы охлаждения!!!!


Сам пользуюсь и другим рекомендую. Есть банки Hi-Gear рублей 200-250 стоит. Сливаем всю ОЖ, снимаем патрубки с печки, выдуваем из них всю ОЖ, залоиваем некое кол-во содержимого Hi-Gear для промывки систем охлаждения, далее все соединяем, заливаем Хай-Гир в радиатор, дополняем чистой водой до уровня, греем двигатель, можно и даже лучше прокатиться минут 10-15 интенсивно. Далее слить всю требуху из радиатора, отсоеденить патрубки печки, промыть водой, можно с муфтой взять шланг 1 метр, подсоеденить в одному из патрубков печки, набирать в рот воду и продувать, сперва через один, потом через другой патрубок пролить радиатор водой. соеденить печку, закрутить сливную пробку. Залить ОЖ, только половину нормы, завести двигатель, чуток нагреть и подливать ОЖ до уровня, далее интенсивно прокатиться, остутить, аккуратно стравить воздух с радиатора. 100% должно помочь!!! На промывку уходит в среднем 1,5 часа.

17-12-2016, 15:07 1 387 0

Комментарии