не идет жидкость в расширительный бачек ваз 2199

На холостом ходу система стабильна. Если держать повышенные обороты, уровень антифриза в расширительном бачке начинает расти, включается вентилятор охлаждения, рост уровня продолжается и начинает под давлением течь через крышку расширительного бачка. В чем причина? Крышки пробовал как старую, так и новую. Изначально уровень охлаждающей жидкости был залит по отметке max на расширительном бачке. Добавлено 25. 07. 2012 06:13:30:
Возможно это будет важным: заменены все шланги охлаждающей системы, термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, водяной насос, расширительный бачок, радиатор отопителя, кран отопителя.


Система была промыта после тосола дистиллированной водой. Залит Sintec Premium S12+ (карбоксиликатный) Отредактировал DelphiN (25. 07. 2012 06:35:36) Повышенное давление или температура в системе охлаждения и как следствие - выбивает тосол из расширительного бачка, и автомобиль заволакивает облаком пара. Ситуация к сожалению, знакомая многим автомобилистам. Независимо от марки автомобиля, принцип охлаждения двигательной установки у всех один. Также подобны и характерные неисправности. Вытекает тосол из расширительного бачка по многим причинам и большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения, однако могут быть вызваны и нарушением условий эксплуатации автомобиля.


Признаки неисправности в охлаждающем оборудовании, которые проявляются в расширительной емкости: Обе ситуации означают изменения в нормальном функционировании системы и в первую очередь указывают на нарушение состояния герметичности, что и вызывает выдавливание ОЖ. Конструкция расширительного бачка проста. Это пластиковая емкость, в которой установлен датчик срабатывания на изменение номинального уровня ОЖ. Емкость герметично закупоривается крышкой с клапаном регулятора давления, срабатывающего при превышении давления в системе выше нормативного.


Разгерметизация, причиной которой стал бачок, может произойти только в двух случаях - или материал бачка дал трещину или вышел из строя клапан на крышке и воздух стал поступать в систему. Проблема может быть куда серьезнее, если пробой произошел вследствие прогорания прокладки под головкой блока цилиндров (ГБЦ). Определить такую неисправность на глаз не всегда представляется возможным, т. к. прогар мог пробить прокладку как наружу, так и внутрь ГБЦ. Здесь рекомендуем почитать нашу статью - " ". также приводит к изменению физического состояния ОЖ, повышается ее температура, а как следствие повышается давление и выбивает ОЖ через обратный клапан бачка.


Если выгоняет антифриз в расширительный бачок, способ устранения проблемы



Как добавление к неисправности,. Поиск и устранение неисправности необходимо начинать с анализа особенностей ее проявления. Когда на холостом ходу ОЖ в распределительной емкости ведет себя нормально, а при повышении оборотов начинает подниматься и выбивается наружу, тогда можно с уверенностью говорить о таких причинах поломки как: разрыв патрубка. Если из трубы капает жидкость, то самые продвинутые автомобилисты пробуют ее на вкус.


Если вода сладковатая на вкус, то это тосол, с горечью антифриз, вкус нейтрален обыкновенный конденсат. Причинами возникновения ситуации, когда выбивает тосол из расширительного бачка, может являться поломка любого агрегата, участвующего в охлаждении двигателя. Если это повреждение крышки или встроенного в нее клапана стравливания давления, то устранить такую поломку можно самостоятельно,. Замена термостата и помпы в гаражных условиях также может быть проведена, но уже потребует специальных знаний и навыков. А вот замену прокладки ГБЦ однозначно нужно доверить специалисту.

17-12-2016, 02:53 1 459 0

Комментарии