машина у меня появилась с пробегом 110000. как только приобрелась, сразу же поменялись все ремни грм, бензонасос, масло, свечи, заклинила сигнализация (орала на ходу как сумасшедшая, пришлось отключить и пользоваться центральным замком).
В дальнейшем начались ремонты каждый месяц - в итоге, за год пребывания у меня данного автомобиля менялось - 2 раза сцепление, 2 раза передние стойки, 2 раза задний ступичный подшипник, клема на аккамуляторе, бронепровода, сальник на двигателе был поменян, но после замены так и дальше протекал, заменены шаровые, внутренняя правая граната, все пыльники, так же необходима была замена насоса на гидравлику, но на это уже не хватило сил и денег, просто уже избавилась от этой машины
Что за бред, у меня Breez с 2008 г. в.
Меняю только расходники, пробег 48200 км.
Lifan Breez 1.6 после 164т.км обзор.
За это время единственное, что заменил - это подшипник ступицы правой! С ручником вообще первый раз слышу, что бы от одного человека, сидевшего сзади автомобиль тормозил, нагружаю полный багажник банками с консервированными солениями, да еще и 4 чел сзади, едем с дачи по грунтовке и такой проблемы не наблюдается.
Единственное, кое где цепляет, но, если учитывать сколько нагружено, то вполне нормально, это же не трактор.
Машина LIFAN Breez вполне нормальная, за такую цену, по крайней мере, лучше, чем отечественный авто. Всем удачи на дорогах!