» » как обмануть вторую лямбду на пассат б5 американец

как обмануть вторую лямбду на пассат б5 американец

Так а теперь открываем учебник физики и учим закон сохранения - на катализаторе идет ПОТЕРЯ температуры, он нагревается, и излучает в воздух, за ним температура выхлопа уже значительно НИЖЕ чем перед ним, если его убрать то температура будет падать в резонаторе и глушителе (хотя первым естественно пострадает резонатор), температурный режим будет нарушен - метал начнет сильнее окислятся в итоге он прогорит гораздо ыбстрее!!! трубы сами врятли прогорят - толщина не та да и сопротивления и площади нагрева маленькие, а вот в резонаторе как раз и получится своего рода радиатор!!! учебник учебником, но не стоит забывать о другом аспекте.


Катализатор со своей не большой полщадью теплоотдачи, не так уж и сильно охлаждает выхлопные газы.


Обманка (лямбда-зонда) на Lancer X [сидим в гараже]



А вот процессы которые в нем происходят, приводят к их дополнительному нагреву. Разумеется для нас, понятие холодное с нашей 36. 6с температурой тела весьма условно, и понять что выхлопные газы могут быть холодными трудно, согласиться в данном случае, надо тоько с одним.


В катализаторе идет Г О Р Е Н И Е! , а оно выделяет тепло, которое потоком уносится дальше, к следующему объекту ( резонатор ). Я бы не распрягался на эту тему, если бы не приходилось ставить вместо катализаторов другие устройства, потом наблюдал эти автомобили годами, никаких разрушительных последствий я не обнаружил.
Андрей [2015-10-13 17:34:09]: Лямбда может помочь, но гарантии никто не даст, так как что именно означает ошибка 420 лучше уточнять у специалистов.


Ставится обманка на вторую лямбду и призвана, по названию видно, именно обмануть датчик контроля так, что бы "мозги" считали что выхлоп правильный.


На первую лямбду ставить ее смысла не имеет, она скорее заставит загореться чек, если он не горел по первой лямбде.

8-12-2016, 04:29 1 808 0

Комментарии