» » приправильной работе термостата патрубки от радиатора какие должны быть холодные или горячии ваз 2110

приправильной работе термостата патрубки от радиатора какие должны быть холодные или горячии ваз 2110

В этой статье мы рассмотрим, как проверить работоспособность термостата на автомобилях ВАЗ 2110-12 без его снятия. Термостат не открывается: наиболее вероятной причиной тому быть залипание пластины клапана. Термостат полностью не закрывается: возможной причиной может быть попадание в термостат постороннего предмета. Итак, работоспособность термостата можно проверить следующим образом. Запускаем двигатель и следим за температурой охлаждающей жидкости на щитке приборов. Температура открытия термостата ВАЗ 2110-12(основной клапана) составляет 85a2`C. При температуре двигателя меньше указанной клапан рабочего термостата закрыт и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу. Определить это можно, ощупав нижний шланг радиатора и сам радиатор. При закрытом термостате они должны быть холоднее, чем сам термостат, поскольку ОЖ не попадает в радиатор.


Когда температура в системе охлаждения поднимется до 85 градусов, открывается основной клапан термостата и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, соответственно начинает нагреваться радиатор, а затем и нижний шланг радиатора. При достижении температуры 102`C основной клапан радиатора открыт полностью и радиатор в таком случае должен быть горячим в верхней части и немного холоднее в нижней части, горячим должен быть и нижний патрубок. Если при достижении температуры, когда клапан термостата должен открыться, и нижний патрубок и радиатор холодные, значит клапан термостата не срабатывает, соответственно термостат вышел из строя и требуется его замена. Неисправность при которой термостат полностью не перекрывается можно так же легко проверить: если после запуска двигателя радиатор сразу же становиться теплым как и корпус термостата, а салон при этом почти не нагревается, то вероятнее всего причина тому неполное перекрытие термостата.


Это может привести к быстрому износу двигателя, поскольку он не достигает рабочей температуры. В таком случает так же потребуется его замена. О читайте подробнее в нашей отдельной статье.
Многие автомобилисты спрашивают нас, почему холодный нижний патрубок радиатора? Ответить на этот вопрос одним или несколькими предложениями не получится. Пришлось написать целую статью, где все подробно описано. Вы узнаете, что является главной причиной этого, ведь этот самый патрубок не должен быть холодным. Такая ситуация свидетельствует о проблемах. Почему холодный нижний патрубок радиатора вопрос, который задают не только новички, но и порой, автомобилисты со стажем.


Попробуем дать полную информацию. Новички часто ошибаются, полагая, что нижний патрубок ни в коем случае не должен быть холодным, они начинают бить тревогу. Совет (особенно полезен во время зимы): загоните автомобиль в гараж. Дайте двигателю поработать 10-20 минут, чтобы этот самый патрубок успел нагреться, а уже потом делайте свои выводы. Дело в том, что из-за недостатка тепла в системе охлаждения (холодное время года), термостат держит большой круг циркуляции закрытым. Если включена печка, то она не даст термостату открыться. Поэтому во время прогрева мотора ее надо отключить. Если и после этого нижний патрубок холодный есть проблема. Главная причина этого, как считает большинство экспертов, это забитость радиатора.


Этот важный элемент системы охлаждения со временем забивается остатками ржавчины, пылью, листьями и прочим мусором. Местоположение радиатора перед автомобиля. Вот и попадает внутрь, что ни попади. В итоге все это и приводит к проблемам. Ввиду того, что эта причина является самой главной, приводим ниже способ, как очистить радиатор. К тому же правильный уход за радиатором и его регулярная профилактика обеспечивает нормальную работу всей системы охлаждения. После того, как решено, начать с промывки радиатора, для устранения вышеописанного симптома, поступают по-разному: Либо его очищают самостоятельно. Замена ОЖ : Часто при замене ОЖ новички допускают ошибку, а потом жалуются на холодный патрубок. Дело касается ситуации, когда сам радиатор от старой жидкости освобождается, а про бачок забывают.


В итоге это сказывается на всей системе охлаждения. Она начинает барахлить и диагностика не дает ничего понять. Проблема может быть связана и с термостатом. Прибор этот имеет небольшие размеры и обладает возможностью блокировать ОЖ. В итоге и происходят проблемы, связанные, в том числе, с холодным патрубком. Кстати, сказывается и на верхнем патрубке. Он тоже может быть холодным, а нижний напротив, горячим. Все это вместе взятое, никак не может свидетельствовать о нормальной работе всей системы охлаждения. Сливаем жидкость из термостата, ослабляем его болты и снимаем прибор. В итоге, мы привели три основные причины, из-за чего случается такое. Тем самым, узнав, почему нижний патрубок радиатора холодный, делаем соответствующие выводы и действуем согласно ситуации.

13-12-2016, 17:22 1 612 0

Комментарии