Автор: Дата: Началось это после заморозков в начале февраля. Заводишь авто, стоит греется, на темп. датчике 90, а из печки дует уличной температуры. Патрубки на печку горячие, помпа в норме(когда газ добавляешь, в расширительном бачке тосол бурлит), уровень
тосола в норме. Стоит немного погазовать, как идет горячий воздух.
К светофору подьезжаешь печку выключаешь, чтобы не околеть. Причем через минут 30 езды, все это проходит. и все время дует теплый))) Я уже и морду задирал - газовал. И термостат вынуждал сработать полностью - жамкал
патрубки. И что. утром тоже самое. помогите!!!!! да кстати. минут 10 езды температура выше 90, потом приходит в норму.
Хех. вот у меня тоже ваз 21213 греется луче моей двинахи 21124.
На двинахе радиатор картонками загораживаю. А на НИВе без картона и сейчас в -30 за бортом 95 железно. Правда для быстрого нагрева солона не хватает 2х скоростей вентилятора печки.
Нужно ставить мотор от 2108. В двинашке на холод не жалуюсь. Езжу без верхней одежды (куртки, шапки) и салон прогревается очень быстро!. В ногах тепла мало у всех. нужно переделывать патрубки. НО при тем выше -25 - -30 на маленькой скорости, или же на 3-4 скорости вентилятора.
Короче печка переохлаждает двигатель становится холодно. Нужно либо ехать быстрее или же включить максимум 2ю. скорость вентилятора печки. И новый термос может быть не исправным!. При прогреве потрогай нижний патрубок от радиатора!. Лишним такая проверка не будет, да и элементарно и быстро это можно сделать.
Ты прав. Но погляди еще через центральные воздуховоды, полностью ли открывается заслонка печки. А то может она там на половину только открывается. Как вариант. Медный радиатор печки быстро охлаждает мотор Но у меня это только при очень сильных морозах было. Про это написал выше.