плохо нагреваются патрубки на печку на ваз 2109

Коллеги, помогите с проблемой! Патрубки печки в салоне ледяные (соотв. теплого воздуха нет). Машина нагревается до 90 за 3-4 минуты (на улице -15) и температура продолжает расти. Вентиль не включается т. к. радиатор охлаждения двигателя чуть теплый. Верхний патрубок термоса огнянный, нижний - ледяной. Все остальные шланги (за движком и к бачку) горячие. Патрубки печки в салоне в самом низу ледяные оба. Тосол на месте, не течет не уходит. Масло уровень в норме. Бывает поработает (когда температура воздуха за бортом потеплее), потом резко температура двигателя начинает падать (менее 90) патрубки печки нагреваются и идет теплый воздух. В мороз - за 5 минут перегревается, патрубки печки ледяные. Правильно ли я сделаю что полезу менять термос или это не он?
Всем доброго времени суток.


Хочу подитожить!!!! 1) Никто не сказал (может и не заметил) на радиаторе есть КРЫШКА (если крышка не держит, с верхнего патрубка пойдет горячая ОЖ охлаждающая жидкость и прямиком в расширительный бачок) 3) Термостат (Двигатель сильно греется, или печка не греет или то и другое) 6) Головка имеет микротрещину. Первым делом проверяем держит ли пробка радиатора, если двигатель нагрет, и в расширительный бачок струится много ОЖ, то пробка не держит. Меняем ее. Так же если двигатель нагрет и после агрессивной поездки на прогретом двигателе в расширительный бачок не идет ОЖ, то пробку следует заменить, иначе может лопнуть верхняя крушка радиатора.


Плохо греет печка ваз21099



Термостат: проверить легко. Прогреваем двигатель до рабочей темпиратуры (для бензиновых от 80 до 87 градусов), для дизеля около 76 градусов. Если нижний патрубок радиатора горячий, значит термостат не держит, менять!!!! Насилуем двигатель агрессивной ездой, поднимаем темпиратуру, трогаем патрубок, если холодный, то значит термостат клинит, менять срочно!!! Печка. Может быть грязной, либо иметь завоздушенность, которая очень трудно убирается. Вообще стоит открыть капот, найти патрубок печки, в салон их идет 2, обычно где кран, располагаются сверху. Пробуем их снять на холодном двигателе. Снимается? ставим на место!!! Греем двигатель, потихонечки снимаем и одеваем по очереди патрубки.


Сначала нижний самый, затем верхний. Спросите зачем? Есть вариант что воздух просто выйдет через них!!! ВНИМАНИЕ- выполнять работу в перчатках, потечет обязательно ОЖ, можно обжечься!!! Стравливаем воздух, патрубок снимать необязательно, просто слегка стягиваем, даем воздуху и жидкости потечь. Проверка прокладки ГБЦ и проверка на микротрещину Головки блока Цилиндров как уже писали греем двиглу сильно сильно!!! Далее снимаем с расширительного бочка крышку с трубкой, из нее должна течь ОЖ (если жидкость не бежит, греем сильнее двигатель, насилуем его, если не бежит, меняем крышку радиатора!!! ) Крышку заменили?! жидкость побежала, опускаем трубку в жидкость расширительного бачка, если идут пузыри значит сифонит прокладка ГБЦ или сама ГБЦ. Горевать сразу нестоит!!!


Может это воздух выдавливает иж системы охлаждения. Стравить воздух можно встав в очень крутую горку, что бы морда задралась!!!! Прогазоваться несколько минут на прогретом двигателе, воздух может выйти из системы рециркуляции. Далее встаем в нормальное горизонтальное положение, остужаем двигатель, на крайний случай аккуратно, лучше в перчатках, приоткрываем крышку радиатора, стравливаем воздух, так же потечет ОЖ. Промывка системы охлаждения!!!! Сам пользуюсь и другим рекомендую. Есть банки Hi-Gear рублей 200-250 стоит. Сливаем всю ОЖ, снимаем патрубки с печки, выдуваем из них всю ОЖ, залоиваем некое кол-во содержимого Hi-Gear для промывки систем охлаждения, далее все соединяем, заливаем Хай-Гир в радиатор, дополняем чистой водой до уровня, греем двигатель, можно и даже лучше прокатиться минут 10-15 интенсивно.


Далее слить всю требуху из радиатора, отсоеденить патрубки печки, промыть водой, можно с муфтой взять шланг 1 метр, подсоеденить в одному из патрубков печки, набирать в рот воду и продувать, сперва через один, потом через другой патрубок пролить радиатор водой. соеденить печку, закрутить сливную пробку. Залить ОЖ, только половину нормы, завести двигатель, чуток нагреть и подливать ОЖ до уровня, далее интенсивно прокатиться, остутить, аккуратно стравить воздух с радиатора. 100% должно помочь!!! На промывку уходит в среднем 1,5 часа.

17-12-2016, 20:55 2 758 0

Комментарии