mercedes-benz c180 blueefficiency 2013 года отзывы

приобрел в декабре 2007 у офицалов, просто запал на машину и все, влюбился
про дизайн, динамику и управляемость говорить не буду, все отлично лучше о грустном: 1. согласен с автором отзыва о 230м, подвеска пробивает просто писец, но не на ямах и кочках, а на стыках и выбоинах - и это все пресловутые адаптивные амортики, жду когда появится простой неоригинал 2. амортики просто не ходят - максимум 5 тыс км, потом так себе еще 3 тысячи, а к 10 их нет, причем помпажа нет, просто простукивают как стабилизатор на каждой херне, помпаж это уже тысячах на 12-13. да, они не текут, просто перестают нормально работать и хер вы чего докажете официалам и хер они чего найдут на подъемнике и стенде, только драйв тест, лучше зимой при температуре меньше -5, главное не тестить ее после теплого бокса - ни фига не услышите, то есть тест драйв до мойки!!! у меня пробег 28 тыс - спереди умирает третий!!!! комплект амортов по 317 евро за штучку!!! сзади умер второй. вывод 1 - оформляй на 3 год гарантию за 21 тыс рублей и сделай мозг сервисменам, а также прокинь ребят из мерседес-бенц в штутгарте тысячи на 1,5 евро за этот год. это минимум. вывод 2 - цэшка только для летней эксплуатации!!!! зимой амортам пипец - кончаются в морозы, а потом и при плюсе начинают простукивать!!!! и все это при спокойной езде без гонок, рельсов и ям!!! судите сами 3. коробка - это отдельная тема. у меринов она с наследственными закидонами. подтыкает при торможении. при бодром ускрении, рывке с места и последующем резком экстренном торможении удерживает обороты, а потом ебошит (рвет) аж до редуктора. вывод - мерин с акпп для пенсионеров, и это на всех машинах!!! главная беда в том, что на 25 тыс км сдох гидротрансформатор (75 тыс руб, слава богу по гарантии), плюс ко всему еще и гидроблок за ту же сумму (симптомы: тычки,рывки с 4 на 5, с драйва на реверс, вибрация похожая на троение движка на 15 км в час и низких 1200-1800 оборотах). вот вам и мерин. сделано в германии долбоебами турками, руки нах оторвать. сдается мне, осталась только одна качественная машина - ауди. 4. надо было брать 211 кузов в рестайле - они уже без геморроя, но кто же знал. 5. не думаю, что все цэшки в 204 кузове говно, но с амортиками эпопея у каждого 2-го. подождем посмотрим на GLK, ведь он на той же платформе, впрочем как и 207 и 212. 6. мерседес кончился если не в 1996, то по крайней мере в 2002 году!


Владелец и водитель автомобиля - женщина, впечатление от вождения данного авто самые наилучшие: динамичный, комфортный, управляемый, поведение на дороге безупречное!


Плюсов много, например комфортно себя чувствуешь в салоне автомобиля в любую погоду: летом кондиционер быстро охлаждает, а зимой нагревает салон.


Обзор Mercedes-Benz C-Klasse W204 с пробегом. На что смотреть при покупке.



Во время движения по дороге, если нужно резко подтянуться, то нет никаких проблем с коробкой передач, габариты идеально подходят для городской жизни.


Статусный, красивый, надежный и экономичный автомобиль.


Минусов нет, только стоимость, но Мерседес, он и в Африке Мерседес. От вождения этого автомобиля получаешь качество жизни, идеально подходит для авто-леди.

8-12-2016, 15:51 974 0

Комментарии