отзывы о ссанг енг актион 2007 2.3

Начну с причины покупки "Санька". До этого владел Прадо 2003 г, выпуска с двигателем 2700/150 л. с. , который был продан по семейным обстоятельствам и временно был вынужден эксплуатировать авто жены Мерседес А-190 2000г. В результате эксплуатации "Мерсика"мне удалось познакомится со многими специалистами по немецким авто во Владивостоке, а в Альтаир-Авто даже приходилось обедать вместе с персоналом в их столовой. В очередное посещение дилерского центра и хождения по салону в ожидании сервиса, увидел сперва стоимость 757 тыс. руб, а потом авто.


Поездив на тестах и привезя на осмотр жену, было принято решение купить. Особенно вызывала сомнение внешность, но цена за новое авто была очень привлекательна, по сравнению с аналогичными предложениями на новые авто конкурентов и подержанных авто с левым рулем. Теперь непосредственно о "Саньке". К внешности мы привыкли через неделю. Жена называет его "Бульдожик", так как он с некоторых ракурсов выглядит очень даже "крепышом". Салон нам понравился еще во время тестовых заездов - комфортный, современный и удобный.


Небольшой минус - передняя стойка сильно наклонена и иногда во время левого поворота присутствует закрытая зона, лечится опытом вождения и привычкой. Авто рамный, подвеска крепкая и сбитая. Езжу довольно активно и не всегда получается объезжать ямы - пробоев амортизаторов не помню. Движок по мощности вполне удовлетворяет по сравнению с "Прадиком 2. 7", а учитывая, что вес меньше и привод отключаемый, неоднократно удавалось на трассе положить стрелку спидометра. В городе в сопку сравнительно приемистый (конечно не Мерс, но везет адекватно).


Тест Драйв SsangYong Actyon



Зимой заводился в любой мороз с полуоборота. В такие дни все знакомые звонили и интересовались - завелся кореец или нет :-), на что один ответ - канэчно! Резинки и сальники не потекли, как меня все пугали. Всю зиму проездил на полном приводе, пару раз в снегопад включал пониженную - выбирался везде спокойно. Летом езжу на заднем приводе. По городу расход не замерял, по трассе при активной езде (140-150 км/час) расход получался порядка 13 л/100км. Вообщем за чуть больше года эксплуатации и 25 000 км пробега машиной доволен.


Единственное, где бы не остановился, все спрашивают и интересуются как в эксплуатации, но это даже по своему импонирует. Рекомендую "Актион" с бензиновым двигателем, с комфортным салоном и небольшим пробегом (таких новых уже не выпускают).
Год выпуска: Двигатель: 2. 0D (149 л. с. ) КПП: После того как переехал жить в столицу, вынужден был продать свою любимую Chevrolet Niva, уж больно некомфортно по московским пробкам ездить на автомобиле с механической коробкой передач.


Став горожанином, так и не смог избавиться от своего привычного хобби рыбалки по выходным. Поэтому чуть-чуть подзаработав деньжат стал подыскивать компактный, экономичный кроссовер с внедорожными возможностями выше среднего. Пока не было своего автомобиля, меня подвозили знакомые. Как-то раз, поехали на рыбалку на дизельном SsangYong Actyon. Я был просто потрясен возможностями этой машины. При компактных габаритах автомобиля, мы достаточно комфортно разместились в салоне впятером. Отзыв o SsangYong Actyon 2. 0D оставил:

9-12-2016, 18:41 974 0

Комментарии