Для того, чтобы узнать какую резину поставить на Renault Sandero Stepway - определитесь с г. в. И выберите объем мотора. Перед вами представлен список рекомендуемых размеров для вашего транспортного средства. В этом перечне предложены размеры шин на на Renault Sandero Stepway, которые рекомендуются заводом изготовителем, а также есть в наличии варианты для замены автошин. Итак, для того,чтобы подобрать и купить зимнюю или летнюю резину на Renault Sandero Stepway, просто нужно выбрать типоразмер, где вам будет представлен большой ассортимент автошин самых разных брендов соответствующих размеров.
Далее, после того, как вами была выбрана модель и подходящий типоразмер автошины, вам лишь остается подобрать подходящие под уже подобранные ранее шины колесные, литые или штампованные диски на Renault Sandero Stepway. Кроме этого, все без исключения размеры дисков на Renault Sandero Stepway также представляются размерами завода производителя и, естественно, отличными вариантами для замены.
шиномонтаж "познавательный видео урок"
А для того, чтобы, например, купить диски на Renault Sandero Stepway, вполне достаточно лишь выбрать вариант для замены либо же рекомендованный заводской типоразмер и выбрать для себя подходящую модель диска из всего предложенного
списка. А если же у вас все-таки остались некоторые вопросы, касающиеся подбора шин и дисков, или же вам абсолютно неясно, каким образом выбрать автомобильные диски, вы запросто можете задать их операторам нашего интернет магазина, непосредственно позвонив по телтелефону 8 (812) 325-21-21.
Так, к примеру, ознакомьтесь и с моделями :,. Также вы можете ознакомиться с прочими моделями иных марок:,. Собираюсь приобрести недорогое литье на лето (зимняя резина остается на стилягах) и думаю, а не купить ли 5 дисков и собрав 5 колес менять их по кругу через 3-5 тыс. км. Получаем общий пробег комплекта резины на 20% больше и на случай повреждения диска или резины имеем в запасе колесо.
Кто что думает по этому поводу, есть ли смысл в этом? В случае направленной резины, ИМХО вообще не вариант. Т. к. 2 колеса будут на один борт, а 3 на другой. Да и даже если не направленный - то по какой схеме менять? всегда будет одно колесо менее изношенным чем другие, что по-моему не совсем хорошо. Не вижу никаких преимуществ, вижу только дополнительные траты и заботы по замене. 1. Все пять колес изнашиваются равномерно (на 20% увеличивается ресурс) :bw: Вот это не понимаю.
Вы сразу на 5и ездите? (шутка) 4 изнашиваются, а одно в багажнике, потом 3 износившихся изнашиваются + 1 из багажника, одно износившееся в багажнике. Вот не понимаю цикла, когда они равномерно изнашиваются, поясните. Вот например (по циклам 4 колеса на машине, одно в бажнике). Меняю каждый цикл из багажника на наиболее изношенное. и т. д. Т. е. получается постоянно едем на машине, с разным износом шин.