Статья хорошая, и для многих очень полезная. Хотя я бы еще к его примерам добавил пару слов про аккум. К примеру, у меня щас стоит на машине дохлый аккум, и при стоянке машины порядка 2-3 дней он садится на нет. вариант С. Напряжение менее 12 вольт. При увеличении оборотов напряжение возрастает, но при включении нагрузки (габариты, фары) уменьшается. (Помним, что бензиновый двигатель после уменьшения напряжения менее 8 Вольт, как правило, глохнет).
Пульсации превышают все разумные пределы смотрим диодный мост. (Если пульсации в норме см. ремень). вот это относится как раз к моему случаю.
Замена аккумулятора
У меня например генератор в норме. Просто между 2ой и 3ий банкой КЗ, и соответственно по описанию статьи, мне нужно бежать и искать генератор, а он то в норме.
Делал я такие фичи на Запоре в свое время. АКБ был у меня с электромагнитным выключателем массы и можно было производить сию манипуляцию простым выключением тумблера.
Бывал скачок оборотов и напряжения, но на Запоре особо гореть было не чему. А вообще смысл известный: система стабилиции напряжения на авто рассчитана на наличие подключенного к бортовой сети АКБ или иного мощного накопителя напряжения (подойдет кондюк емкостью в пару фарад).
Как проверить аккумулятор, не снимая с автомобиля
При их отсутствии невозможно обеспечить стабильность выходного напряжения генератора (не хватает скорости обратной связи), кроме того, оно может стабилизироваться на ином уровне (насколько сможет стабилизирваться), и самое грустное, система может выйти в автоколебательный режим с сильными и значительными изменениями напруги.
Для современных авто, напичканных электроникой это гибель. Все это может и не случиться или случиться не в первый раз, но рисковать таким образом совсем глупо.