Как я понял пройдя по этой ссылке. Что твой генератор под нагрузкой выдает 13 Воль - то есть он заряжает аккумулятор на 65%
Он может зарядить на 100% но ему потребуется больше времени. Вот та таблетка позволяет увеличит напряжение до 14. 7 Воль - это позволяет зарядить аккумуляторную батарею значительно быстрее. Но есть одно но. Сколько подает Ампер генератор аккумулятору? - от этого тоже зависит скорость зарада! Но можно предположить что с увеличением напряжения возрастает и количество ампер. Но может быть такое что амперы останутся без изменений. Тогда чем отличается генератор от зарядного устройства? Зарядное устройство подает напряжение 12 Вольт и 6 Ампер и зарядит аккумулятор до 100% за 4 часа.
Генератор может подавать на аккумулятор от 14. 7- 16 Вольт и поддерживать аккумулятор в заряженном состоянии на 100% А может подавать 11 Вольт в пробках что будет приводить к постоянному разряду аккумулятора, и человек будет вынужден выключать фары и другие источники, чтобы не разрядить полностью аккумулятор. Таблетка прибавляет Вольты было 13 Волт - станет 14. 7 Вольт Падение напряжения приводит к разряду аккумулятора, если мы увеличиваем напряжение то уменьшаем возможность разряда аккумулятора. Евгений, а вот тут вы заставляете сильно усомниться в вашей логичности. Защита от переполюсовки ОБЯЗАНА быть во всех автоустройствах!
И во всех фирменных она есть. Хорошая ли, плохая ли, но есть. (: Не надо про точность ацп. Изначально ваша пандора все показывала точно, уверен на 100%. Достали из коробки, подключили 12,3 - покажет 12,3+-0,1, подключите 14,5 - покажет 14,5+-0,1. И как раз таки для эстетов и маньяков-программистов введена возможность калибровки, ну и на случай разброса параметров этих самых защитных диодов которые в сигнализации есть. А еще есть люди которые ставят дополнительные аккамуляторы к сигнализации. А знаете почему 12? Просто у них на программаторе(где сигналка программируется на заводе) ровно 12 вольт, вот и выбрали эту величину.
А знаете что бывает с устройствами, "талантливые" создатели которых подключают АЦП напрямую? Выгорает этот АЦП, возможно даже с контроллером, при первом же прикуривании или просто при окислении/отхождении клемм аккамулятора. Боюсь предположить, что вы бы так и сделали, "талантливо". А еще бывает защита от перенапряжения "талантливо" отсутствует. Живой пример старлайны-томагавки. А если я вам перечислю все известные мне программные глюки пандоры? Вообще поседеете. Так что контроль напряжения в пандоре и есть то немногое, что сделано нормально. Беда всех росийских производителей и разработчиков в том, что они делают вещи по туманному техзаданию, при этом слабо понимая механизмы взаимодействия своего устройства и специфику того места где оно будет использоваться.
Как повысить напряжение генератора - установка диода с ДУ
При этом естественно напарываются на все грабли, на которые только можно напороться. При том, что все "конкуренты" уже эти грабли прошли, западло ведь пользоваться опытом конкурентов, а уж опытом японцев и подавно западло. А если еще и запатентовано. Пример, лично знаю одного инженера разработчика-программиста известной "спутниковой" автосигнализации, на момент разработки и выпуска первых серийных(!!! ) партий у него не было своего авто, никакого! Зато директора все на лексусах.
И никому из них не пришло в голову купить ему хотя бы короллу или дать ссуду на ее приобретение, чтобы работник мог знать как работает его же устройство, поизучать опыт других на своей шкуре. Естественно потом куча клиентского недовольства, возвратов, нервотрепки и доработок. Другой пример, начинающие производители "автоэлектроники" начинают покрывать лаком свои "изделия" только через пару лет после создания фирмы, до них не сразу доходит, что конденсат в машине почти каждый день. А он способен расправиться с любой электроникой. До московских, питерских и прочих производителей и сейчас не доходит, что автоэлектроника должна работать в -50 по Цельсию.