» » машина глохнет на холостом ходу ваз 2107 карбюратор

машина глохнет на холостом ходу ваз 2107 карбюратор

Возможно скорее всего, не в зажигании дело. Исправный коммутатор должен выдавать нормальный импульс начиная где то с 9 вольт. Вот классика часто дает перебои уже начиная с 11 моделей. Вообще то, смотреть же надо. Но, рассуждая логически: если падение оборотов происходит при увеличении потребления электроэнергии, что при этом меняется? Итак первое - возрастает сопротивление вращению генератора. Если холостые обороты настроены на пределе (смесь бедная), то, теоретически этого может быть достаточно для падения тех самых оборотов.


Проверяется это элементарно - снимаем ремень с генератора и пускам движок. Затем включаем ненадолго дальний свет - и если обороты не упали - тормозил генератор. Упали - то переходим к причине номер два. Причина 2 - Падение напряжения в бортовой сети. То, что оно не падает совсем - не Верю. как сказал бы Иннокентий Смоктуновский.


Никто еще физику не отменял же. Оно может не падать в некоторых точках (на клеммах аккумуляторной батареи - например). А так - обороты холостые, следовательно генератор ток почти не дает, но крутится медленно, а мы включаем, к примеру, свет фар - система переходит на питание от аккумулятора уже. При помощи "Амперметра" в этом легко нам убедиться. Даже если батарея в идеальном состоянии, просадка почти на ~вольт неизбежна.


Машина глохнет на холостых. Видео



При этом, на клеммах напряжение может не измениться вообще! Казалось бы, все провода в машине запитаны от одного источника, однако в реальности напряжение может различаться до трех вольт между разными точками плюса! Так что надо мерить на питании коммутатора (навскидку не помню этот номер контакта), на плюсе катушки и на выходе регулятора напряжения. Лучше в момент включения света фар, чтобы видеть процесс в ходе динамики.


По моему опыту, бывало, что везде напряжение нормальное, а на катушке вдруг просаживается вольт этак до восьми. Разъемы начинают окислиться, катушка хреновая, коммутатор глюкогенный - да мало ли что еще там бывает! В общем, надо по месту автомобиль смотреть.
Автор: Дата: пробег 100 000 если не скручивали, но всетаки думается что скручивали, купил примерно 1,5 месяца назад, так уж вышло что такую машину, до нее были тока инжекторные, куда тут лезть и чо крутить на карбе даже не представляю поэтому и не лезу вообще, планирую начать с замены свечей и установки бесконтактного зажигания. с месяц она ездила вообще без проблем затем начала потихоньку шалить.


Думал может карбюраторщики с ходу подскажут что заменить бегунок там или крышку трамблера, сопротивление еще какое-то слышал пробивает в бегунке.

17-12-2016, 09:38 1 014 0

Комментарии