» » ваз 2107 инжектор идет перезарядка акумулятора что делать

ваз 2107 инжектор идет перезарядка акумулятора что делать

22 декабря 2011, 01:19
В автомобиле аккумулятор и генератор находятся в параллельном соединении, при этом напряжение, выдаваемое генератором регулируется регулятором напряжения, на сколько я понял речь идет о классической семерке, дело в том, что регулятор напряжения не единственная причина повышения напряжения, может быть проблема в самом аккумуляторе, дело в том, что неисправная аккумуляторная батарея может обладать пониженным сопротивлением в следствии пробоя банок, тогда регулятор напряжения, особенно в виде интегралки, вмонтированной в суппорт щеток обмотки возбуждения, может не справляться с поставленной задачей и в следствии напряжение может подскакивать аж до 30 вольт, что приводит к сгоранию лампочек.


ВАЗ 2107 ГЕНЕРАТОР СКАЧКИ НАПРЯЖЕНИЯ



Я советую проверить, для начала, контакты аккумулятора, а потом попробовать работу автомобиля с другим аккумулятором.


Автор: Дата: была у меня подобная трабла.


Гена напругу повышенную давал, стрелка вольтметра дергалась, свет мыргал. Причина была в разбитом переднем подшипнике.


Там люфт был гигантский, щетки с контактных колец срывались и у таблетки крышу сносило. Замена подшипника и проточка контактных колец устранила все проблемы, те напруга в норму пришла, свет мыргать перестал. Нетипичная неисправность.


У Вас генератор какой модели? Можно предположить, что если с 3мя доп-диодами обратной связи на подкове, то выход из строя (обрыв) одного диода даст похожий эффект что у Вас наблюдается. [Сообщение изменено пользователем 16. 06. 2011 12:20]

7-12-2016, 14:43 2 996 0

Комментарии