ремонт генератора бмв е60

Приветствую всех! Обратился друг с просьбой проверить генератор. Я прозвонил диоды, обмотки, якорь, все в норме. Не смог найти на него схему, но так понял что на регулятор напряжение поступает одна клема + (она же на аккумулятор), а вторая (та что ближе к ротору) с одной (средней) из выводов статора. Это правильно? Диодов я обнаружил 6, больше не увидел. А что это за регулятор? Свергу 2-х контактный разъем ни с кем больше не звонится, между собой тоже. Похоже на цифровой последовательный порт для передачи инфы. Верхняя щетка регулятора идет на массу, нижняя через регулятор на + вывод.


А вот вторая клема регулятора (при снятом) тоже ни с кем не звонится. При чем товарищ мой говорит особых проблем не было. Пару раз загорелся значок аккумулятора, потом гас, появился значек поперечной устойчивость. Ему ошибки все эти обнулили, но тревога у него осталась. Ремонтники (ни кому не в обиду) тут же объявили о необходимости замены генератора. Даже сняли его и разобрали. Сказали неисправна обмотка, сгорел диод и возможно регулятор. Предложили за 360 уе поменять ген. Я посоветовал его забрать и проверить, что и сделал.


Пока проблем в нем не вижу. Может просто порт окислился и не выдавал инфу компьютору? Поделитесь советом. [Только для зарегистрированных. [Только для зарегистрированных. [Только для зарегистрированных. [Только для зарегистрированных.
Тебе надо почитать WDS. С помощью интерфейса BSD генератор может активно осуществлять связь с ЭБУ двигателя. Генератор не связан с контрольной лампой заряда аккумулятора, а связан только с ЭБУ двигателя. Генератор может распознавать различные неисправности. При использовании генератора с интерфейсом BSD принцип индикации контрольной лампы заряда аккумулятора не изменяется по сравнению с известными до сих пор генераторами.


BMW E39 Снятие и установка генератора BMW E39/ removing and installing the generator



Выполнение основной функции генератора гарантируется даже при нарушении связи между генератором и системой управления двигателем. - понижение температуры: При перегрузке генератора в целях безопасности его напряжение уменьшается до тех пор, пока генератор не остынет. Контрольная лампа заряда аккумулятора не загорается. - механическая неисправность: Механическая блокировка генератора или отказ ременного привода. - электрическая неисправность: Неисправность диодов обмотки возбуждения, прерывание возбуждения, повышенное напряжение из-за неисправности регулятора. - нарушение связи: Неисправность провода между системой управления двигателем и генератором.


Сигнал к активизации контрольной лампы заряда аккумулятора передается по шине CAN на комбинацию приборов. Контрольная лампа загорается при механической или электрической неисправности (см. выше). Вышеназванный расчет момента и степени нагрузки на генератор во многом зависят от типа (мощность) и производителя генератора.


Поэтому генератор передает эти данные в систему управления двигателем. Система управления двигателем производит все расчеты и задает параметры в точном соответствии с типом генератора. Благодаря точному расчету момента генератора и регулировке функции Load- Response достигается оптимальный холостой ход двигателя. Регулировка напряжения генератора в соответствии со значениями, заданными системой управления двигателем, позволяет корректировать зарядный баланс аккумуляторной батареи

17-12-2016, 22:46 789 0

Комментарии