В ближайшем будущем Mazda порадует автолюбителей России и всего мира очередной автоновинкой. Это обновленная спецверсия нашумевшего CX-5, который благодаря своим неоспоримым качествам завоевал популярность у сотен владельцев по всему миру. Итак, каких изменений стоит ожидать от Mazda в 2016 и 2017 годах? Во-первых, это обновленная подвеска, которая обеспечит еще лучшую плавность хода. Во-вторых, машина будет оснащена двигателем объемом в два с половиной литра. И в-третьих, все новые модели получат новую, еще более надежную, систему безопасности, что не может не радовать. На этом приятные сюрпризы от Mazda не заканчиваются.
В стране восходящего солнца планируют выпустить еще одну уникальную модификацию CX-5, под названием Anniversary. Эта модель станет юбилейным выпуском линейки и выйдет очень ограниченным тиражом, всего 999 автомобилей. Предзаказы на этот транспорт принимаются начиная с 19 сентября, а 24 октября машина должна поступить в продажу. Уже сегодня, P
весьма положительные. Чем нас порадует новый Anniversary? Некоторых любителей Mazda ждет небольшое разочарование, поскольку эта модель не предусматривает никаких технологических изменений. Ее главной изюминкой являются косметические отличия.
CX-5 2013 Anniversary получит специальную декоративную накладку красно-черного цвета для передней панели. Его руль, а также селектор АКПП будут обшиты кожей с красной прострочкой. Кресла, подлокотники и боковые дверные панели будут отделаны белой кожей. Кресло водителя оснащено электроприводом с десятью регулировками, а пассажира с шестью. Стоимость этого чуда составляет около трех миллионов японских иен. Справедливости ради стоит отметить, что новые модели Мазда довольно демократичны в своей стоимости, особенно если сравнивать их с лидерами мирового автопрома. Здравствуйте. Купил CX-5 в мае 2013 механика передний привод, движок бензин 95, пробег 41000 км.
По расходу заявленный расход рассчитан на спокойную езду по правилам и без пробок город 60 кмч. , трасса 90 кмч. (переключение передач на 2000 об. мин. ). Ну и еще некоторые факторы, например рельеф, ветер и др. Первый год (лето, осень) 11000км спокойная езда, больше город, ср. расход 6,9л. За зиму увеличился до 7,5л (город, с не большим выездом за город). Сейчас 7,6л, но за лето обычно падает на 0,3-0,4л. ( прогрев, + больше езды за городом). В прошлом году ездил с друзьями из Питера в Смоленск (+ там по области) примерно 1800км.
Полная машина народа и багаж шмоток. Расход получился 6,0л (была пробка на трассе ~3км ехали около часа) скорость была не более 100 кмч. Если ездить с резкими разгонами и скорость более 110 кмч. , то расход на порядок увеличивается, ну и еще пробки сказываются. До этого был наш автопром и две трешки. У трешки расход был больше, хоть она была легче и движок 1,6л (106 лошадей). Есть не большие (для меня) недостатки. Шумность примерно как у трешки (не особо напрягает). Есть сверчок у правой стойки, но до прогрева салона (думаю сказывается наша сборка, чуть криво закреплена панель на стойке). Хотелось бы иметь в базовой комплектации подогрев области дворников.
Мазда упорно не хочет ставить нормальные рейлинги. В целом машиной очень доволен, особенно радует расход, не ожидал от кроссовера. По ходовой нареканий нет. Очень нравится маневренность, в поворот 90 град. можно входить на 50-60 кмч. Разгон тоже хороший, если крутануть движок. По поводу флешки писали нарекания, могу сказать, что, если флешку не вытаскивать из USB, то после запуска двигателя продолжается последняя проигранная песня (у меня так). Еще, если записать все песни в одну папку, можно пользоваться кнопкой RDM произвольного выбора песен. Пока все.