Насчет может электроника не выдержать - улыбнуло. Если аккумулятор на 15 и более Вольт, то конечно может и не выдержать. А при чем здесь емкость? Единственное на что влияет емкость аккумулятора это на генератор. Если поставить слишком емкий аккумулятор, то генератору придется выдавать более высокий ток для его зарядки, что в принципе спосбно привести к его сгоранию. правда я не думаю что 55 ампер-часов для него много.
Кстати, кроме емкости аккумулятора важен еще такой параметр как сила пускового тока.
Насколько мне известно в японских аккумуляторах несмотря на малую емкость сила тока больше чем в обычных, что позволяет шустрее крутить стартер и облегчает завод. А потому часто наблюдается картина когда машина на старом японском аккумуляторе заводится легче чем на новом с большей емкостью.
АКБ Медалист 45 а/ч - покупал в августе 2009г.
Первую зиму отходил без замечаний, что нормально при климате для г. Находка (у нас температура утром редко опускается ниже -20 град. ). Но, как показало время - уже к началу 2-ой зимы (при темп. -10) акб, простояв выходные, сел.
Всю зиму поддерживал в нем жизнь с помощью зарядного устройства. При этом полностью зарядить его, чтобы индикатор зарядки стал зеленым, уже не получалось. В итоге - 19 ноября 2011г. - 27 месяцев жизни акб, температура утром -10 град - акб простоял с вкл. сигнализацией 5дней - и все. хватит, купил другой.
По хваленой гарантии 3г. заменить не удалось в связи с покупкой в др. городе. Ток утечки с вкл. сигнализацией измерял - в перделах нормы.